Здравствуйте, это Сбербанк, вы вчера платёж делали, принесите ещё раз реквизиты. - Зачем? - А чтобы деньги дошли!

22.02.2012 15:34
4410
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошёл почти месяц, как Андрей Рассохо из "Службы заботы о клиентах Сбербанка России", ответил на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3567362 За это время всё стало значительно хуже. Вчера я провёл более трёх часов в отделении 9038/01745 Московского банка (есть диктофонная запись почти всего моего там присутствия), выясняя, откуда без моего ведома поступали на специальный избирательный счёт кандидата средства, подозрительно напоминающие по суммам ранее удержанные комиссии, а так же что означает запись о списании средств, озаглавленная в выписке по счёту "null (???)". Оказалось, что при всех прошедших оплатах счётов комиссия за перевод денежных средств взималась [B]незаконно[/B], и её по-тихому возвращали назад, продолжая упорно удерживать её каждый следующий раз. Как за это отчитываться в избирком, никто не знает. Лишь личное вмешательство заведующей отделением предотвратило списание комиссии и в этот раз. Про странное списание средств "null (???)" (а именно ему посвящен прошлый вышеупомянутый отзыв) вообще никто ничего пояснить не смог. Впрочем, от получателя платежа мне известно, что до него дошла [B]не вся сумма[/B]! Очевидно, это повод для нового отдельного расследования. Персонал отделения не умеет обслуживать специальные избирательные счета - их реально никто этому не учил, зав. отделением [B]не знает[/B], получала ли она письмо из Мосгоризбиркома с необходимыми инструкциями. Кульминацией стал сегодняшний звонок из отделения 9038/01745 Московского банка, вынесенный в заголовок: "Здравствуйте, это Сбербанк, вы вчера платёж делали, принесите ещё раз реквизиты - Зачем? - А чтобы деньги дошли!" Т.е. бросай всё и приезжай исправлять нашу недоработку. Приезжать отказался, прислали курьера ко мне на работу - но судьба ещё нескольких пострадавших вчера таким же образом в том же отделении кандидатов остаётся неясной. Грубое нарушение договора с банком, а так же избирательного законодательства - налицо. Уважаемые представители банка, ответьте пожалуйста, какие [B]оперативные[/B] меры вы примете, чтобы до выборов можно было всё-таки обслуживать свой специальный избирательный счёт в соответствии с Законом и договором, тратя на это разумное количество времени. Рассчитываю на подробный конкретный ответ, общие слова о заботе о клиентах разбиваются о реальные действия персонала отделения и ничего, кроме холодной ярости, уже не вызывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-27T15:13:00+04:00
Не засчитано, согласно п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-27T18:17:00+04:00
Уважаемый mv1! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, используя избирательный счет. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Действительно, при проведении платежа, из-за технического сбоя системой банка была взята комиссия за операцию перевода средств в пользу юр. лица, но насколько мне стало известно все неверно списанные средства уже возвращены на Ваш счет и внесены необходимые изменения для того, чтобы избежать повторения этой ошибки. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025