Спасибо для Сбербанка

02.03.2012 10:50
11300
68
Без оценки
Пару месяцев назад я уже рассказывала о том, как я потратила почти месяц на регистрацию в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». В конце концов, все получилось, и у меня появилось время задаться вопросом, для чего, собственно, мне нужно участие в программе. Список партнеров программы был не так уж велик – «Связной», «Евросеть», пара ювелирных магазинов и несколько магазинов, в которых можно платить бонусными баллами Сбербанка через Webmoney, в том числе «Озон». Блиц-опрос членов семьи показал, что никакие гаджеты из тех, что продаются в интернет-магазинах типа «Связной», никому из нас не нужны – либо потому, что уже есть, либо потому, что ну не нужны совершенно. Оставались книги. «Озон» – исторически книжный магазин, а книг, как известно, много не бывает. Я решила поставить себе цель из разряда «хочется, но сам себе не купишь, потому что денег жалко» и накопить на нее бонусных баллов. Порывшись в каталогах «Озона», выбрала альбом репродукций стоимостью несколько тысяч рублей, чтобы подарить его себе на день рождения, который по случайности как раз примерно совпадал с окончанием спецпредложения по бонусной программе Сбербанка. Карту Сбербанка я использовала не так уж часто, но каждый раз, когда на моем счете набиралось несколько сотен бонусных баллов, я перебрасывала их на свой счет в Озоне через Webmoney. За пару месяцев у меня накопилось примерно три четверти нужной суммы, и в скором времени я рассчитывала купить на бонусы свой альбом и забыть о бонусной программе. Уже предвкушала, как курьер «Озона» доставит этот альбом весом 7 кг прямо мне домой, а там из прихожей всего метров шесть по прямой до книжного стеллажа. :) 29 февраля я в очередной раз собралась перевести часть накопленных бонусных баллов на свой счет в «Озоне» и не обнаружила иконки «Спасибо от Сбербанка» среди способов пополнения счета. Она просто исчезла. В полном недоумении я проверила на сайте Сбербанка список магазинов-партнеров: «Озон» исчез из списка, словно его и не было. Без всякого предупреждения. И вообще мне показалось, что список партнеров стал ощутимо короче Есть такой вид спорта – спортивное ориентирование; так вот там за лидером забега обычно пристраивается «паровоз» других спортсменов – в надежде, что он приведет их к искомому пункту. Опытный и хитрый лидер знает, как избавиться от «паровоза»: он приводит своих преследователей не туда, куда им нужно, а потом делает резкий рывок и исчезает из вида, оставляя [S]лохов[/S] доверчивых новичков растерянно оглядываться по сторонам в глухом лесу. Спортсмены определяют такую тактику словом «технично». Не найдя среди способов оплаты «Озона» иконки бонусной программы Сбербанка, я испытала, видимо, то же чувство, которое испытывают неопытные ориентировщики, не обнаружив заветной цели там, где ожидали ее увидеть. Психологи определяют такое чувство словом «фрустрация». А Сбербанк показал себя опытным и техничным игроком. Мне неведомо, что такое произошло между Сбербанком и Webmoney или между Сбербанком и «Озоном». Возможно, Сбербанк, помпезно запустив в честь своего юбилея щедрую бонусную программу, не рассчитал своих сил. Как бы то ни было, это их внутренние разборки, и меня они не касаются. Конечно, как клиент Сбербанка я предпочла бы, чтобы меня заранее предупредили на сайте банка или хотя бы выразили сожаление постфактум. Но это уже вопрос этики, а этика – материя тонкая. В конечном счете, этика крупной корпорации определяется воспитанием людей, которые ею руководят, а мы здесь не для того, чтобы оценивать воспитание руководства Сбербанка. Поэтому я его никак не оцениваю. В то же время мне, конечно же, есть за что поблагодарить Сбербанк. Благодаря ему, я смогу потратить на книги на три тысячи рублей больше. В благодарность я хотела бы подарить Сбербанку все оставшиеся на моем бонусном счете «спасибо»: все равно мне некуда их потратить, потому что единственный интересовавший меня магазин, ради которого я участвовала в бонусной программе, исчез из списка партнеров программы. А Сбербанк заслужил. Хочу также поблагодарить моего коллегу, который и посоветовал мне не копить бонусные баллы на банковском счете, а сразу переводить на счет в «Озоне». Когда я спросила его, почему, он только загадочно ухмыльнулся. Кабы не он, мне не за что было бы сейчас благодарить Сбербанк, хотя Сбербанк получил бы от меня в несколько раз больше «спасибо». Вот такой парадокс. Спасибо, Сережа, ты настоящий провидец. P.S. У этой истории благополучный конец, не имеющий, правда, никакого отношения к Сбербанку. Вчера я зашла в книжный магазин Русского музея и неожиданно увидела там мой альбом. Только стоил он почему-то в 2 раза меньше, чем в «Озоне». Конечно, без доставки – но я подумала, что раз такое дело, я как-нибудь сама справлюсь. Нести до машины семь килограммов мелованной бумаги через обледеневший двор Михайловского дворца в скользкой обуви на каблуках – довольно рискованное предприятие, но мне удалось сохранить равновесие. Поэтому, как я и говорила, у этой истории благополучный конец. А оплатить покупку я решила картой другого банка. Поэтому, как я и говорила, благополучный конец не имеет к Сбербанку никакого отношения. :)
Сбербанк
Сбербанк
2012-03-05T20:06:00+04:00
Уважаемая SVJ! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам о своем опыте обслуживания в Сбербанке. Ваше обращение позволит мне прояснить ситуацию. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» это подарок нашим клиентам. Благодаря этой программе, все наши клиенты, расплачиваясь картой Сбербанка, получают бонусы, который можно обменять на скидки в магазинах-партнерах. Список этих магазинов, по различным причинам, действительно, может меняться. На смену магазинам, с которыми закончился договор, приходят новые магазины-партнеры, список которых Вы всегда можете узнать на нашем сайте. Сожалею, что Вам не удалось осуществить запланированную покупку используя бонусные "Спасибо" и надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025