Испорченные банкноты

07.03.2012 16:08
2859
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Переполняют эмоции, но постараюсь по существу. 6 марта 2012 года (вчера) перед закрытием отделения в 18:30 я пришел в 8638/0024 (г. Вологда, ул. Фрязиновская, д. 26-б). Попросил одну сумму в евро, ее не оказалось. Спросил, сколько есть - предложили чуть меньше половины. Хорошо, оплатил, получил чеки, посмотрел, как при мне пересчитали деньги, забрал и отдал жене (ей они нужны для еврового вклада в другом банке). На следующий день она поехала в банк, но две банкноты (500 и 50 евро) у нее не приняли, так как на одной банкноте был надрыв около 3 мм (по их стандарту допускается до 1 мм), а на второй отрезан уголок длиной около 15 мм и шириной около 3 мм (внешне заметно только при близком рассмотрении). При покупке я не подозревал, что такое может быть, и пристально не вглядывался в купюры, которых было около 10. Когда девушка мне выдавала купюры, она доставала их из пластикового пакета, отрезая край ножницами - возможно надрез уголка произошел в этот момент, возможно купюры были такие до этого, как выяснится позже. С этой проблемой я пришел обратно в отделение на Фрязиновской и обратился к той же девушке-специалисту (при запросе смогу дать ее данные). Она сказала, что "это, наверное, те купюры, что я получила по передаче" - что это означает, я не в курсе, но видимо их откуда-то привезли, чем объясняется их низкое качество. Она отошла, а вернувшись, сказала, что сделать ничего не сможет и посоветовала обратиться в другой банк, где возможно у меня примут эти купюры. Мне эта неопределенность не понравилась, так как впереди праздники, это может затянуться, непонятна причина, почему я должен этим заниматься, плюс я буду терять на изменении курса валют, т.к. в другом банке мне нужно будет продать евро, а потом купить новые. На поддержку ей пришла, видимо, заведующая отделением. Она мне четко сказала, что я "никто и звать меня никак", что я должен был все купюры проверить сразу же у кассы, и вообще это не купюры из ее отделения. Последняя фраза была стопроцентной ложью, что я ей и заявил. Препирательства закончились ни чем, кроме поднявшегося давления и испорченных нервов. Специалист взяла мой телефон, обещав узнать и перезвонить, как мне быть. Но на благоприятный исход я не очень рассчитываю, поэтому пишу сюда. Сумма 550 евро для Вологды немаленькая, немаленькая часть населения города получает месячную зарплату в два раза меньше. Для меня это тоже неплохая сумма, которую просто так потерять я не могу. В данном отделении это у меня уже второй инцидент. Первый был достаточно оперативно решен, благодаря Андрею Рассохо, за что ему благодарность. Прошу помочь еще раз.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025