Мошенничество на АЗС

15.03.2012 11:09
3403
10
Без оценки
Итак... Постараюсь описать ситуацию наиболее полно, т.к. это достаточно поучительная история. Я приобрел новый автомобиль в Москве, и мне нужно было его перегнать в свой родной город - Челябинск. С другом приготовились пройти весь путь за сутки, нужно было успеть к выборам 4 марта. Автопробег начался 2 марта в 17 часов с 3-го транспортного кольца. К слову сказать, только в 19 часов мы пересекли МКАД. В 3 часа ночи мы уже ехали по Чувашии. При подъезде к Чебоксарам я начал искать автозаправку, т.к. в баке оставалось около 15 литров. Сначала я увидел какую-то местную АЗС, на которой была небольшая очередь из машин. Я поехал дальше, т.к. хотелось выбрать АЗС федерального уровня (типа Газпромнефть, Лукойл и т.п.), чтобы не попасть на плохой бензин, и вообще - не было каких-то проблем. Следующей АЗС была СибНефть. Я решил остановиться на ней, там и машин не было и сама заправка новая, видно недавно построенная, с продуктовым магазином в комплексе. Зашёл внутрь. Там была женщина кассир и охранник. На бейджике у женщины было написано имя - Жанна. Сначала я спросил, могу ли я оплатить покупку пластиковой картой, на что Жанна ответила положительно. Рядом с кассой был плакат - "при заправке 30 литров НАСТОЯЩИЙ кофе в подарок", для меня это было очень актуально. :) Я поинтересовался у Жанны - "акция действует? Я как раз на 30 литров заправляюсь", на что она ответила - "да, но сначала нужно, чтобы оплата прошла". Это немного показалось мне странным - "а почему она может не пройти?" Жанна поинтересовалась, далеко ли я еду. Это также было сигналом, чтобы насторожиться и на этот вопрос я ничего не ответил ей. Я подал карту, Жанна вставила её в небольшой терминал, попросила меня ввести пин-код. Я ввёл, она немного постояла, посмотрела на терминал и говорит - "Что-то не так, оплата не прошла, должен чек вылезти а он не выходит. Давайте ещё раз...". Я согласился, но терминал после ввода пин-кода оставил у себя в руках, и обнаружил, что после моих действий появилась надпись - "Одобренно". Я показал это Жанне, говорю - "Вот, оплата прошла, смотрите надпись на терминале". Жанна мне отвечает, что должен вылезти чек, иначе это не считается оплатой. Мы препирались несколько минут. Потом Жанна попросила - "Давайте ещё раз попробуем, вдруг сейчас всё получится?". Я ответил, что больше мы "пробовать" не будем, попросил сообщить фамилию, их телефон и другие данные. Жанна ответила, что фамилия её Илугина, заправка находится на 611 км. Юнгапоси, телефон 8-83541-69-8-11. Не уверен, что все эти данные, которые она мне сообщила - правильные, но я их записал. Дату и время я зафиксировал - 3 марта в 3 часа 24 мин. Обе транзакции были на сумму 831 рубль, т.е. в сумме на 1662 рубля. Приехав в Челябинск в 20 часов вечера по местному времени (в 18 по московскому) я через некоторое время позвонил в Сбербанк по телефону 8-800-200-3747 и сообщил о ситуации, произошедшей со мной в Чувашии. Консультант сообщила, что с карты ещё денежные средства не сняты (они заблокированы), т.к. по таким покупкам оплата проходит через несколько дней, а мне нужно написать заявление в отделении Сбербанка о спорных операциях, только после этого мне смогут вернуть деньги. Т.к. 4 марта был выходной день в связи с "выборами" Президента, в отделение Сбербанка я пришёл 5 марта. Написал заявление о спорных транзакциях, которые должны быть отменены. Мне сообщили, что решение по этому заявлению будет принято 14 марта. Вчера я позвонил в Сбербанк по номеру 8-800-200-3747, мне сообщили, что деньги за заправку списаны, а моя заявка о спорных транзакциях будет рассматриваться до июля (!) и ей присвоен номер 002916-2012-006407. На вопрос - "могу ли я как-то ускорить этот процесс?", консультант ответила - "можете написать такое же повторное заявление". Но зачем, я же уже написал заявление? Для чего ещё раз терять время, стоять в очередях, чтобы сделать тоже самое? 1. Почему нельзя было сразу отменить транзакцию, пока деньги ещё не были сняты?! 2. Почему для рассмотрения ситуации требуется полгода? Это же денежный вопрос, здесь есть составляющая упущенной прибыли. 3. Могу ли я написать заявление в Сбербанк о данном мошенничестве, чтобы в будущем данная АЗС не могла также обманывать держателей пластиковых карт Сбербанка. Прошу сотрудников Сбербанка разрешить мою ситуацию как можно быстрее! Заранее, благодарю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-15T16:40:00+04:00
В этом случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025