Восстановить данные по платежу нереально

21.03.2012 13:49
18595
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вместо вступления: со Сбером работаю активно - 2 потребкредита, кредитная карта, Сбербанк-онлайн. Также есть обычная дебетовая карта Momentum, оформил для осуществления различных платежей. Так вот. Однажды по этой карте, через терминал, я оплатил штраф ГИБДД. По неудачному стечению обстоятельств сложилось так, что именно по этому штрафу вызвали к приставам (якобы не оплачен) и именно эту квитанцию я умудрился потерять. Обратился в Сбер с вопросом - как мне восстановить чек. Казалось, ситуация простая: операция совершена по карте, есть вторая часть чека (терминал выдает 2 чека: один полный, с реквизитами, который я и потерял; второй короткий, о том что с карта совершен перевод на такую-то сумму), т.е. известно какой банкомат, в какое время с точностью до секунды, номер операции. По номеру 8-800 консультант сказал, что мне надо обратиться в любое отделение, написать заявление и чек восстановят. По телефону местного отделения сказали то же самое, но озвучили срок - неделя. Пришел в то самое отделение - мне заявили, что для восстановления чека нужен месяц с момента написания заявления! На мой взгляд, ситуация абсурдная. Сам работаю в банке, и всегда был уверен, что в любой момент можно посмотреть любой платеж по счету - с реквизитами, с назначением, и дело только за тем, чтобы банк эту платежку заверил. Еще абсурднее то, что все операции, проведенные через Сбер-онлайн, можно увидеть в любой момент и этот самый чек распечатать хоть спустя год, но если платеж через терминал - не то что чек, даже самой операции в истории счета в СБОЛ не отражается! В общем, хорошие терминалы ставит Сбер, их много, удобно платить, отделения все ремонтирует - электронная очередь и все такое. Кредиты удобные... Много положительных изменений. Но блин, одна вот такая мелочь, казалось бы, но влекущая за собой жуткие неудобства - и все впечатление портит. Вызывает жуткий гнев и непреодолимое желание нажаловаться, что я и сделал! Хотя вряд ли поможет...
Сбербанк
Сбербанк
2012-03-26T16:57:00+04:00
Уважаемый maxaax! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, после оплаты платежа через терминал. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я рад, что проблему удалось решить и Вы уже получили необходимые документы для подтверждения оплаты Вашего платежа. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости, принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
maxaax
2012-03-26T19:39:00+04:00
Спасибо за ответ. Рад буду, если мой отзыв принесет какие-то положительные последствия. А сотрудников 9013/0036 (где мне все-таки сделали распечатку), я думаю, можно поощрить (хотя бы морально). :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025