[B]Предисловие[/B]
Каюсь, дернул черт связаться с этой организацией в очередной раз. :omg:
Ну, так получилось, я не специально, ведь зарплатный проект не я выбираю, а наше руководство. Да и летать я люблю, не во сне конечно, а на самых настоящих самолетах и наяву.
Выбирал себе подходящий комбренд с авиакомпанией, думал, что бы выбрать, Трансаэро или Аэрофлот, решил остановиться на Аэрофлоте, ну и, соответственно, оставалось выбрать банк, который мне выдаст комбрендинговую кредитную карту с данной авиакомпанией. Так как, я повторюсь, зарплатный проект у нас со Сбербанком, а данный банк предлагает очень привлекательные условия по кредитам и кредитным картам для «своих зарплатников», и выбор пал на Сбербанк. Как бы сказал Олег Тиньков: «Я такой как все». Вот и я такой, взял и пошел туда, где выгоднее…
[B]Глава первая. Был обычный тихий … вечер.[/B]
Вечер. Пятое декабря.
[I]Не пугайтесь, на дворе уже был 2011 год, вернее он уже заканчивался, а то подумаете, что история началась намного раньше, нет всего 5 месяцев прошло… Ах, о чем это я, простите отвлекся.[/I]
Вечер. Пятое декабря. После работы я решил заехать в ближайшее к моему дому отделение Сбербанка, чтобы заказать кредитную карту Аэрофлот. Очереди почти не было, я, взяв талончик, дождался, когда выпадет на табло мой счастливый номер, и подошел к окошку, за которым мило улыбалась девушка-специалист банка.
- Кредитную карту хочу!, - с задором произнес я.
- Замечательно, вы знаете, что у нас сейчас проходит акция, при заказе кредитной карты до 31 января 2012 года, первый год обслуживания бесплатно? - с не меньшим задором произнесла улыбчивая девушка. - Знаю. - подтвердил я. - Только мне нужна не простая карта, а ваш кобренд с Аэрофлотом.
Тут с лица девушки улыбка исчезла, и она мне говорит:
- А данные карты только дебетовые, кредитные такие мы не выпускаем, вот посмотрите в брошюру, тут даже такой карты нет!
- Как же так, на вашем сайте написано, что есть и еще как.
- Ну, вот смотрите, у нас даже в заявлении выбора такого нет, будите оформлять?
Ну, думаю, чего же делать, раз пришел, оформлю простую. Написал заявление и отправился домой, мало сказать недовольный. Хотя от этого банка, наверное, следовало это ожидать.
[B]Глава вторая. Новая надежда.[/B]
Звонок. «Здравствуйте, Сбербанк беспокоит»…
[I]Этой фразе надо отучать своих работников. Не должна никакая организация никого беспокоить, а вот Сбербанк беспокоит всех![/I]
Звонок:
- Здравствуйте, Сбербанк беспокоит... – милый женский голос в трубке.
- Здравствуйте!
- Вы оставляли заявление на кредитную карту, вам пришло положительное решение, карту будем заказывать? - спросила меня девушка.
- Ну, вот теперь думаю заказывать или нет, хотел карту Аэрофлот, а сказали нельзя… :cry: - с трагедией в голосе произнес я.
- Как же нельзя, можно конечно, давайте я у себя сейчас отмечу, что вам именно Аэрофлот нужна и закажу, – обнадежила меня девушка.
Это было здорово, я, конечно же, согласился на карту. :ura: Девушка пообещала мне перезвонить, когда карта придет, и пригласить в офис для получения. Ждать, по ее словам, мне оставалось две, максимум три недели.
Я думаю, говорить не нужно, что и через три недели карту я не получил. После новогодних праздников я позвонил в банк и спросил, что там происходит с моей картой и когда ее ждать. Мне сказали, что перед новым годом был большой ажиотаж и карты задерживаются, последнее поступление карт было 18 декабря. Я посчитал, что моей карты там еще быть, вроде как, не должно, поэтому успокоился на время.
В начале февраля я уже отправился в банк сам, узнать ну когда же все таки я ее получу и начну копить мили на бесплатный полет. Ах как мне этого хотелось тогда… :oops:
Но в банке мне сказали, что задержки такие долгие, ничего поделать не можем… Велели ожидать, ладно думаю я, придется ждать, это же Сбербанк. Много людей ждут чего от Сбербанка и я подожду. Я сильный, я выдержу.
[B]Глава третья. Нужны деньги.[/B]
В феврале мне срочно понадобилась крупная сумма денег, я решил обратиться в Сбербанк еще и за кредитом…
[I]Вы скажите, зачем, ты что совсем с ума сошел? Но проценты, это самое отличное, что есть у Сбербанка. Тут претензий никаких.[/I]
В феврале мне срочно понадобилась крупная сумма денег, я решил обратиться в Сбербанк еще и за кредитом. Тут Сбербанк сработал грамотно, выдал деньги без промедлений. Я даже благодарность в книгу написал их очень хорошему специалисту Татьяне, таких бы работников им побольше. И когда заполнял заявление на кредит, я попросил Татьяну разузнать, а что там с моей картой, так как кредитами и картами занимаются разные специалисты, она пообещала мне выяснить всю ситуацию и сообщить мне тогда, когда приду получать кредит.
14 февраля. Пришел в офис за кредитом. Получил. Татьяна мне сказала, что по причине того, что не указан номер участника программы Аэрофлот-бонус в заявлении, мне пришел отказ о выдаче карты от самого Аэрофлота. Тут я себя мысленно проклял. Это все я, я виноват! :wall: Нельзя расслабляться при общении со Сбербанком. Ведь это я забыл сказать той милой девушки по телефону номер участника, она меня обнадежила, а я от радости забыл. Ведь она бы и не спросила, зачем эй это? И никто на протяжении двух месяцев не мог мне этого сказать. Да потому, что не хотели. Было оправдание, задержки с доставкой. Эх, Сбербанк…
Но Татьяна меня выручила, связалась с отделом, занимающимся кредитными картами, попросила создать новую заявку, записала номер участника программы Аэрофлот-бонус и передала им. Я был очень благодарен Тане. За отзывчивость и понимание. :gramercy:
[B]Глава четвертая. О чудо…[/B]
Наступил март. Потекли ручьи, запели птички. Весна пришла.
[I]Четыре месяца прошло с тех пор, как я заказал карту. Ни в одном другом банке я столько не ждал получения кредитки. Даже моя первая кредитка Тинькофф, которую я заказывал три года назад, шла мне один месяц с учетом доставки Почтой России. А у нас каждый знает, что девиз Почты России: «И пусть весь мир подождет!» Опять отвлекся, извините.[/I]
Наступил март. Потекли ручьи, запели птички. Весна пришла. И захожу я 16 числа в Сбербанк Онл@йн и вижу чудо. Карта появилась новая. Написано «кредитная» и нуждается в получении. Висит карта там с 15 числа. Ну, думаю, вот оно, чудо и свершилось. :ura: Так как работа не позволяла сразу получить карту, поехал в банк только через два дня.
- Мне бы карту получить, в интернет-банке уже появилась, кредитка. - говорю.
- Сегодня воскресенье, кредитные карты не выдаем, программа не работает. Приходите завтра. - отвечает мне девушка из окна.
Но меня не проведешь, на этот раз я был подготовлен, говорю:
- А вы сначала посмотрите, вообще она у вас есть или нет, а то может опять не пришла?
Посмотрела девушка и говорит:
- Нет карты.
Полный Ахтунг! :evil: Я конечно не очень удивился, но это просто ни в какие ворота не лезет. Но девушка просила не расстраиваться. Сказала, посмотрит в программе, что с картой, и перезвонит на следующий день.
Понедельник. Звонок из Сбербанка. Девушка, с которой я вчера разговаривал, мне говорит:
- Ваша карта не пришла еще, потому что заказана была только 14 марта.
У меня был легкий ступор. Как так, 14 марта?.. :o 14 февраля передавали данные о номере участника программы Аэрофлот-бонус, а заказали только через месяц. Отличная работа. Все просто замечательно. :thumbsup:
- Ждите теперь две недели, как придет карта, я вам перезвоню. - завершила разговор со мной девушка.
[B]Послесловие.[/B]
Карту я еще не получил, буду надеяться, что это произойдет в конце этого месяца, или в начале следующего. Но самое главное я буду надеяться на то, что это будет все-таки карта Сбербанк-Аэрофлот… Буду держать вас в курсе событий.
[I]P.S. Забыл отметить момент, на карте висит долг 900 руб., за первый год обслуживания, так что за мучения я еще теперь и платить буду по полной. Вот так-то...[/I]
Пока без оценки, жду решения вопроса.