Интернациональная карта VISA?

01.04.2012 05:25
3424
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто расскажу ситуацию: Нахожусь длительное время за границей (около года), страна - Бразилия. Нахожусь по программе обмена студентами. Перед отъездом была необходимость в НОРМАЛЬНОЙ карте. Долгое время хотела сделать в Альфе, но решила посоветоваться с экономистом мамой. Мама сказала прямо - иди в Сбербанк, самый надёжный. По своей воле бы никогда там не оказалась. Дело было в Томске. Пришла, сделала. Спросили - зачем? Объяснила. Уезжаю, надо будет оплачивать и в магазинах, и в интернете. Сделали VISA, которая не Electron, которая Classic. Сказали, что если хочу, можно подключить интернет-банк. Зачем? Чтобы смотреть состояние счёта. Ок, сказано-сделано. Подключила интернет-банк. Прошло около 8 месяцев. Училась в Бразилии не покладая рук. И решила посмотреть сколько денег на счёте (должны были быть какие-то остатки). Вставила симку в телефон. Не работает. Просто не работает. Оказывается, доблестная компания БиЛайн номер мой забрала за полгода неактивности и уже продаёт его на просторах нашей необъятной. Отлично. Но как же теперь мне попасть в интернет-банк? Звоню через скайп в службу поддержки. Спасибо, кстати, Skype за то, что существует, а то постоянные 10-минутные ожидания через роуминг мне бы стоили ну минимум рублей 500. Просто за прослушку полифоники. Но страждущих много, а доблестных сотрудников банка - одна, ну может две на телефонах отвечают. Трудятся не покладая рук. Можно попасть через одноразовые пароли. Где взять? в банкомате. Банкомат в Бразилии есть? Мне отвечают, условно говоря "да вы что, в таких далях конечно нет". А вы сотрудничаете с каким-то банком на территории Бразилии? Ответ: нет, получать одноразовые пароли можно только в России и некотором бывшем СССР. Ну да ладно. Остаток не узнать через интернет. Дойду до банка, карта интернациональная. Обидно конечно, но пережить можно. Прошло ещё 3 месяца. Вот она, долгожданная конференция, оплачивают билет, но регистрационный взнос надо оплатить самой. Прошу маму положить денег на карту. Мама добросовестно собирает последние и кладёт. Иду на сайт. Взнос немалый, но включает проживание. 500 евро. Пытаюсь оплатить, барабанная дробь, а вот фигушки Вам, при оплате автоматом переходит на сайт Сбербанка, и ... подтвердите платёж или СМС полученной, или одноразовыми паролями. Здрасьте, спасибо, приехали. Звоню. Отвечает на голос достаточно адекватный молодой человек. "Да, если Вы на сайте Сбербанка, и вам нужно авторизовать стороннюю покупку, то возможно мы сможем вам помочь. Да, перенаправлю Вас сейчас к специалисту. А в каком регионе делалась карта? (Это был решающий вопрос. тут я поняла, что добиться видимо ничего не удастся. Уже имела историю, когда мне не хотели оплачивать квартирный счёт, а посылали в автомат в своём доблестном городском Сбербанке.) Томск?" И без ответа просто перенаправил меня на тётю. Тётя сразу включила заднюю. "Вас поняла, ничем помочь не могу." На все вопросы и просьбы и попытки найти какой-то выход: жёстко - ничего сделать не могу. Итог: "вот вам посылка, но я вам её не отдам, потому что у вас документов нет". Или переводя на нашу ситуацию: вот вам карточка, но вдруг случись что, езжайте-ка вы за 15000 км (уже не образно говоря), и только там сможете решить ситуацию. Зачем было заводить кодовые слова? Зачем вносить мои паспортные данные? Зачем банку иметь партнёров за границей? Зачем всё это? Наше дело с вас комиссию ежемесячную брать. А то, что вы карточку по назначению использовать не можете - не наши проблемы. Симка уже с вашим номером у другого человека, и это куда больше подвергает опасности мои средства (осталось узнать только идентификатор) - тоже не наши проблемы. Главное, деньги в копилку Сбербанка поступают регулярно. А вынимать их не надо. Надёжно упрятаны. Не в обиду будет сказано, банки в Бразилии тоже иногда выдают что-то. Но чтобы с их карточкой какие-то проблемы возникали - не припомню. И в отделение никогда не надо было бежать поджав хвост. Вот вам и "страна, где много диких обезьян". Итог один: нужна карточка для использования за границей - Сбербанк НИКОГДА! Спасибо, занавес.
Сбербанк
Сбербанк
2012-04-06T11:02:00+04:00
Уважаемая turk4! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о своём опыте использования карты нашего банка за границей. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Все без исключения карты Сбербанка России, при проведении транзакций через интернет, используют технологию 3D Secure от VISA, которая использует для авторизации при выполнении операций одноразовые пароли, направляемые на мобильный телефон, привязанный к карте, либо одноразовые пароли с чека, которые возможно получить в любом банкомате Сбербанка России. Чек с одноразовыми так же автоматически выдаётся клиенту при получении в банкомате идентификатора и пароля для доступа к Сбербанку Онлайн. Данная технология направлена на защиту клиентов банка от неправомерного выполнения операций по картам черех интернет, в случае получения реквизитов карты третьими лицами. Подобная система безопасности используется банком для входа и управления услугами через Сбербанк Онлайн, чтобы никто, кроме владельца карты, не мог получить доступ к счетам и картам с помощью интернет-банкинга. В ситуации, в которой Вы оказались, утратив доступ к Вашему мобильному телефону, к сожалению, сотрудники действительно не могли никак Вам помочь, если у Вас не было на руках чека с одноразовыми паролями. Сбербанк России не имеет в Бразилии банков-партнёров, либо собственных банкоматов, чтобы Вы могли получить одноразовые пароли. Тем не менее, Вы могли снять средства с карты в любом банкомате, на котором есть логотип платёжной системы VISA, и выполнить оплату наличными. Мне очень жаль, что Вам не удалось осуществить регистрационный взнос, используя карту банка, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации и что дальнейший опыт использования услуг банка будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025