Работа call-центра Сбербанка

07.04.2012 20:07
6238
4
Без оценки
В феврале занесло по служебной необходимости в Москву. 12 февраля. Чертовски холодно даже для меня, сибирского парня. В столице впервые. Ориентируюсь... Да никак не ориентируюсь :) Не знаю я этого города. Добрался до метро, доехал до нужной станции. Еще дома в Тюмени смотрел на сайте Сбербанка адреса банкоматов, и помню, что рядом с метро "Автозаводская", где сейчас нахожусь, должен быть минимум один банкомат. Звоню в call-центр, называю улицу, на которой стою, и прошу назвать адрес установки банкомата. Мне говорят: дом такой-то, магазин "Александровский". Нашел я этот "Александровский"... От него только вывеска и осталась. Нет магазина... В помещении строительный мусор и дверь заперта, и растяжка во всю витрину "аренда". Разумеется, банкоматом здесь и не пахнет. Разочарован, уныло топаю в неизвестность. Спустя некоторое время блужданий по столице в районе м. "Автозаводская" нахожу все-таки банкомат. Рабочий. Ура! Спустя несколько часов звоню снова в call-центр и объясняю оператору, что информация, которую предоставляют в их службе, некорректна (во всяком случае касательно этого "александровского" банкомата). Я прошу оператора принять от меня информацию для проверки и исправления в соответствующем справочнике. На что девушка-оператор мне пренебрежительным тоном заявляет: "Ну ладно". Сказано это было так, что я понял - она не зафиксирует мое обращение. Я стал настаивать. Получил ответ: "Могу зарегистрировать ваше обращение только как жалобу". Меня это немного сбило с толку, ведь я не жаловаться позвонил, а сообщить о неточности, чтобы ее исправили и качество обслуживания стало лучше. Подумал, что для меня не столь важно как оператор зарегистрирует мое обращение, главное, чтоб зарегистрировал. Я согласился, на что получил опять "Ладно". P.S. оценка 2, т.к. инцидент с предоставление некорректной информации о банкомате - это на тройку. Но плохо скрываемое желание оператора зафиксировать обращение клиента - это двойка! Единицу не ставлю только потому, что обращение все-таки было зарегистрировано, и потому, что время ожидания ответа оператора в обоих случаях не превысило 10 минут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-18T17:08:00+04:00
Оценка снята согласно п.3 Правил Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2012-04-13T11:24:00+04:00
Уважаемый t_nord! Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, которая возникла при общении с сотрудниками службы помощи. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы службы помощи, именно поэтому для нас очень важно получать подобные отзывы, ведь так мы можем увидеть наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты при обращении к сотрудникам службы помощи. Я уже направил эту информацию в ответственное подразделение, чтобы проанализировать причины, по которым Вам пришлось столкнуться с таким общением и принять меры, чтобы исправить эту ситуацию. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить работу службы помощи и сократить до минимума вероятность возникновения таких ситуаций в будущем. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025