Внес деньги через банкомат на кредитную карту - не поступили

09.04.2012 12:21
9829
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27 марта, в отделении сбербанка г. Тюмень по ул. Газовиков, 43/1, внес через банкомат сбербанка деньги на счет своей кредитной карты сбербанка в размере 2 000 рублей. Банкомат не выдал чека, показал надпись, кончилась чековая лента, сообщение о пополнении на мобильный счет тоже не пришло. Деньги на счет так и не поступили, не через час, не через сутки, не через трое суток. Позвонил в единую службу поддержки сбербанка, там мне не смогли помочь, сказали, что это невозможно и, наверное, я ошибся, порекомендовали, если есть желание то, мол, можно прийти по месту размещения банкомата и написать заявление о спорной операции (как-то так). На мой вопрос придут вообще деньги мне на счет или нет, и обязательно ли идти писать заявление мне не ответили. Просто проверили счет, сказали, денег никаких не поступало. Не ожидал, что можно положить деньги в банкомат, и вообще ничего не получить, еще потом ходить куда-то, терять свое время, доказывать что-то. 1 апреля по месту размещения банкомата, в отделении Сбербанка по ул. Газовиков, 43/1 написал заявление в свободной форме, все очень удивлялись, говорили, что никогда такого не было у них. 2 апреля, вечером в 20:15 поступило сообщение на мобильный банк, дублированное, что пришли на счет деньги 2 000 рублей. Никаких разъяснений ситуации, никакого ответа на мое заявление, или какие-то сообщения смс, ни звонков, ни писем, ничего мне не пришло. Про извинения, я уже и не говорю... Хотя все данные я оставлял в заявлении. Ставлю банку отрицательную оценку. Так как, во-первых, считаю недопустимым такое отношение к клиенту банка. Мало того, что толком не могли помочь, пока я сам не начал бегать, звонить, писать, так даже не ответили вообще на мое заявление, не устно, не письменно, просто перевели сумму. Причины произошедшего, так и остались неизвестны. Во-вторых, а что, если бы я вносил деньги через банкомат в другом городе или вообще другой стране, например во время поездки, пришлось бы тоже возвращаться писать заявление по месту? В-третьих, почему банкомат продолжает работать, если он неисправен, глотает деньги, не вносит их на счет, не выдает чек. Очень жаль, что такое произошло, как клиент Сбербанка, я доверял и пользовался услугами банка, но после такого, вносить суммы через банкомат, тем более крупные я, наверное, уже не буду.
Сбербанк
Сбербанк
2012-04-17T18:34:00+04:00
Уважаемый PadreMio! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о своём опыте использования банкомата банка. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать произошедшее. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем. Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения, с которым Вам пришлось столкнуться. Я очень рад, что проблему получилось решить в такой срок! Сотрудники банка постарались сделать все возможное, чтобы деньги вернулись как можно быстрее. Конечно, и такой срок не является достаточно коротким, поскольку в таких ситуациях нужно стремиться к еще более быстрой реакции и мы сейчас разрабатываем системные механизмы, которые позволят в будущем значительно сократить сроки решения, в том числе, и подобных проблем. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Надеюсь, Ваше дальнейшее общение со Сбербанком будет приносить Вам только позитивные эмоции! С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025