Сроки рассмотрения претензии

16.04.2012 17:52
6560
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 13.03.2012г. я написала претензию в отделении Сбербанка г.Волгоград ул.Казахская, д.28 по поводу возврата 3000 р., которые банкомат "съел" и выдал мне квитанцию об "ошибке операции" (квитанция банкомата имеется). В отделении банка (г.Волгоград, ул.Казахская, д.28) сначала отказывались принять мою претензию, мотивируя это тем, что операция была проведена в банкомате другого отделения Сбербанка. Поскольку у меня грудной ребенок, я обратилась в ближайшее отделение банка. После некоторых "препирательств" у меня приняли претензию и сделали ксерокопии паспорта, банковской карты и чека. Пообещали вернуть деньги в 3-х недельный срок. 10.04.2012г. я обратилась на "горячую линию" (8 800 555 5550), где мне сказали, что претензия по моей карте не зарегистрирована, и предложили по-телефону оставить "новую" претензию опять пообещав разобраться в 3-х недельный срок. 14.04.2012г. я вновь обратилась в отделении банка (г.Волгоград, ул.Казахская, д.28), где мне сказали, что они не могут найти никаких документов о том, что мною подавалась претензия. Считаю, что действия Сбербанка - это обман (три раза назвали разный максимальный срок) и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. [b]Дополнение от 17.04.2012 11:41[/b] Вчера (16.04.2012 г.) вновь обратилась в отделение банка (г.Волгоград, ул.Казахская, д.28), опять обещали разобраться - мою претензию найти не могут! В третий раз пришлось объяснять ситуацию! Диалог строится таким образом, что я же еще виновата в том, что в отделении банка не могут найти мою претензию, в том, что написала ее не в том отделении, где установлен банкомат и т.д. Опять стали рассказывать, что претензии отправляются куда-то "вверх". Теперь мне сказали, что такого рода "разбирательство" может занять ДО ПОЛУГОДА! Когда я спросила, чем определяются сроки - мне ответили, что "регламентом", но показать или ясно сформулировать, что это за регламент так и не смогли. На мой вопрос о том, как же ст. 22 Закона о защите прав потребителей и 10 дней на рассмотрение и вынесение решения по претензии - мне заявили, что к банкам это не относится! Что это за беспредел?
Лиля82
2012-04-27T09:57:00+04:00
Проблема решена - вчера вечером (26.04.2012г.) пришло смс-уведомление о поступлении денег на карту. С момента написания мною претензии (13.03.2012г.) прошло больше месяца, были предприняты несколько безуспешных "крестовых походов" с грудным ребенком на руках в ближайшее отделение банка. Написаны две претензии в отделении банка (13.04.2012г. и 24.04.2012г.) и одна по-телефону "горячей линии" (10.04.2012г.). Осталась крайне недовольна работой персонала отделения банка - г.Волгоград, ул.Казахская, д.28. Спасибо за помощь Ряснову Виктору. Подозреваю, что если бы не его вмешательство и помощь, то проблема еще долго не решилась бы. Оценку оставляем, поскольку на мой взгляд клиент не должен сталкиваться с такими проблемами и проволочками.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025