Претензионная служба Сбербанка занимается отписками

09.05.2012 22:04
4008
5
Без оценки
«Поимел счастье» наладить сотрудничество со Сбербанком, о чем уже писал в другом отзыве (см https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3614300). Как я уже писал, у меня на работе проинициировали процесс перехода на новые «продвинутые» зарплатные карты (как впоследствии оказалось, суть перехода – перейти с питерского процессингового центра на московский), но ничего, кроме лишнего геморроя, я не получил. По старой карте я худо-бедно, но постоянно получал выписку по счету зарплатной карты за прошедший месяц на свой электронный адрес, а сейчас и этого от Сбербанка не могу добиться. Позарившись на посулы и обещания беспроблемной жизни, подключил «Сбербанк-Онлайн», но и здесь все работает косо и криво. Простой пример – в «питерской версии» «СБОЛ» есть пункт меню «Длительные поручения», но, как оказалось, он попросту не работает. По этим вопросам решил написать жалобы в претензионную службу Сбербанка через форму обратной связи на сайте банка. 1. Итак, первая жалоба была такого содержания: [I]Почему мне, как пользователю системы "Сбербанк-Онлайн", невозможно воспользоваться услугой "Длительное поручение", хотя в системе такой пункт меню есть? По информации, полученной от консультанта телефонной справочной службы, я имею возможность ввести в систему длительное поручение, но исполняться оно не будет (мой регион - Санкт-Петербург). Если оно не будет исполняться, какой смысл его вводить? И какой смысл отображать пункт меню, дающий возможность вводить длительное поручение, которое не будет выполняться? И когда, наконец, появится возможность в полном объеме воспользоваться услугой "Длительные поручения" системы "Сбербанк-Онлайн" жителю моего региона?[/I] На что банк мне ответил следующей отпиской: [I]В ответ на Ваше обращение от 05.04.2011г. сообщаем, что на сегодняшний день до окончания доработки программного обеспечения услуги "Сбербанк Онлайн" оформление длительных поручений на списание со счетов платежей и переводов, а также просмотр информации по длительным поручениям не доступны для клиентов Северо-Западного банка. Для оформления данной услуги необходимо обращаться в дополнительный офис Банка по месту ведения счета.[/I] По сути, ни на один заданный мною вопрос, ответа я не получил. Вернее получил, но только на последний, и если перевести этот ответ с канцелярского на простонародный, то получим: «Когда, когда… Тогда!!!». 2. Вторая жалоба касалась двух моментов. Во-первых, неполучения мной выписки по моей «зарплатной» карте (Maestro) на email, хотя я написал заявление об этой услуге в отделении банка. Напомню, по старой «питерской» «зарплатной» карте (также Maestro) я регулярно (числа 7-15 каждого месяца) получал выписку за предыдущий месяц (с первого по последний день отчетного месяца). Во-вторых, я дополнительно оформил себе еще одну пластиковую карту MasterCard и тоже написал заявление о получении выписки на электронную почту. По этой карте выписка регулярно приходит, но «кривая»: не с первого по последний день отчетного месяца, а с 27 по 26 число соседних месяцев. Это меня не устраивает, и я хочу получать выписку за полный месяц (с первого по последний день месяца), о чем и попросил претензионную службу. В ответ – тишина. Если ввести «Уникальный номер обращения» в поле для проверки статуса жалобы, то я вижу: [I]Уникальный номер обращения: 000912-2012-028167 Дата поступления обращения: 05.04.2012 Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Максимальная дата рассмотрения: 12.04.2012[/I] Т.е., Сбербанк в лице претензионной службы грубо нарушает самим собой назначенные сроки для ответа (уже больше месяца прошло). Программное обеспечение питерского процессингового центра еще лет десять назад позволяло мне регулярно, без всякого участия с моей стороны получать выписки по карте Maestro с первого по последний день отчетного месяца на мою электронную почту), что не могут даже такую малость «подкрутить», но тогда так и надо написать в ответе: «Мы отказываем Вам в Вашей просьбе, т.к. квалификации наших московских специалистов не хватает, чтобы удовлетворить Ваши пожелания». Может быть, хоть здесь, на этом сайте, от Михаила Беляева я смогу получить вразумительные ответы на мои не такие уж сложные вопросы. Потому что звонить консультантам контактного центра бесполезно. Основная масса так называемых консультантов – некомпетентные девушки, которые в лучшем случае отфутболивают (переключают) тебя к более грамотному (с их точки зрения) специалисту, а в худшем – либо отсылают "в отделение", либо гонят такую пургу, что становится непонятно, как и чему их учили. Хотя, надо отдать им должное, «гонят» все это вежливо и корректно (похоже, только этому их и учили). А пока от перехода на «продвинутые» «московские» карты сплошное разочарование. Ожидал большего и лучшего, а получил лапшу на уши и пустышку в конфетной обертке. Нет, конечно, не спорю, кое-какие платежи весьма удобно было бы сделать с помощью СБОЛ, но и здесь больше проблем, чем толка: за это время я попытался сделать платежи за услуги в адрес 5 получателей, при этом в адрес 3-х из них я не смог это сделать по каким-то техническим причинам. Сам СБОЛ сделан халтурно, интерфейс недружественный, интуитивно непонятный, поиск организации по реквизитам можно сдавать в утиль. Единственное светлое пятно – использование шаблонов. Когда общаюсь с операционистами в отделении (кстати, очень отзывчивые, хоть и не всегда квалифицированные женщины), мне реально становится их жаль: как они могут работать с программным обеспечением, которое постоянно тормозит, виснет и глючит. Они, бедные, как могут успокаивают клиентов, просят подождать еще чуть-чуть, но сделать ничего не могут, хоть и хотят. И сами мучаются с программой, да еще и нервных клиентов умудряются успокаивать. По-моему мнению (а я сам программист), программное обеспечение, используемое в банке, недостойно и не соответствует статусу Сбербанка, крупнейшего коммерческого банка России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-10T18:40:00+04:00
Без оценки, Вы уже голосовали 19.02.2012.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025