Не могу купить билеты при помощи карты Mastercard Standart уже второй день

12.05.2012 22:46
4589
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чуть более недели назад пытался купить ж/д, но не смог этого сделать из-за сбоя на уровне коммуникационного оборудования, проблема решилась за один день, и я не держал злости на Сбер. Но то что сейчас происходит - это уже перебор. Судя по отзывам, уже 5-ый день ничего нельзя купить по картам, использующим технологию MasterCard Secure Code. Вчера я не смог купить последние два билета на автобус на украинском сайте, и в службе поддержки мне соврали, что это косяк на стороне того сайта, хотя прекрасно знали, что это не так. В принципе, было понятно, что проблема на стороне Сбера, т.к. отмена транзакции происходила после ввода одноразового пароля. Сегодня попытался на сайте РЖД купить билеты и тоже неудача. На сей раз техподдержке не удалось отвертеться, и они признались, что по техническим причинам временно недоступны интернет-покупки с использованием банковских карт MasterCard, использующих технологию MasterCard Secure Code. Лично у меня это вызывает возмущение: зачем было врать в пятницу и скрывать, что проблемы на стороне Сбера. Вчера я остался без одних билетов, сегодня не купил другие, а в итоге придется ехать завтра на ж/д вокзал и покупать их в кассе, тратя на это время в выходной день. Собираюсь делать себе дебетовую карту другого банка, какого - еще не решил, да даже если бы и решил, то не стал бы писать здесь, чтобы не сочли за рекламу. А эту карту собираюсь сдать и всё равно, что сделал ее в декабре 2011 года.
Сбербанк
Сбербанк
2012-05-18T17:08:00+04:00
Уважаемый andrey_024! Большое Вам спасибо то, что Вы поделились Вашим опытом использования карты нашего банка. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, в результате технического сбоя (http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11017861) в течение нескольких дней по картам MasterCard были временно недоступны интернет-покупки. Сбербанк, совместно с MasterCard приняли все возможные меры, чтобы исправить ситуацию в возможно кратчайшие сроки и 13.05.2012 в 14:10 проблема была устранена (http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11017900), но перерыв в оказании услуг всё-таки оказался достаточно значительным. Позвольте принести Вам мои извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что Вы не смогли выполнить запланированную покупку. Я надеюсь, что дальнейший опыт использования услуг банка будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России
andrey_024
2012-05-14T10:46:00+04:00
Ситуация исправлена, нужные билеты куплены, но нервы немножко пришлось потрепать, а также потратить время. На данный момент я передумал сдавать карту mastercard standart Сбера. Если провести аналогию с футболом, то можно считать, что у сбера есть одна жёлтая карточка, если будет вторая жёлтая до конца первого года обслуживания, то последует удаление. При этом, я всё равно сделаю себе visa classic другого банка, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025