Паспортные данные на чеке

21.05.2012 22:59
3490
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Почему на чеках при пополнении счета указываются паспортные данные? Кто разрешает такое печатать? Почему нельзя эти данные оставлять в системе? Это нарушение защиты личных данных. Почему другие банки так не делают (проверено)? И второй момент: терминалы практически всегда не принимают наличные деньги, приходится стоять очереди к кассиру, а это очень долго! Примите меры!
Сбербанк
Сбербанк
2012-05-30T14:12:00+04:00
Уважаемая potanat84! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе банка. Он позволит мне пояснить Вам причины указания данных. Вы несколько неверно употребляете понятие чека в данной ситуации, чек подтверждает оплату услуг, соответственно он несёт в себе только уникальные идентификаторы операции, сумму и краткие реквизиты, которые позволят, при необходимости, выявить проведённый платёж для получения подробной информации. В случае взноса средств на счёт, Вам предоставляется кассовый ордер, который содержит данные счёта, сумму взноса, информацию о вносителе и некоторые другие данные. При этом, информация о вносителе должна предоставлять возможность однозначно его идентифицировать, а так же она предоставляется Вам на подпись для подтверждения её действительности. Поэтому указание паспортных данных в кассовом ордере является верной и значительно распространённой практикой не только в Сбербанке России, но и в других банках. Относительно вопроса о приёме средств терминалом, приёмные кассеты в терминалах банка имеют ограниченную ёмкость, поэтому количество купюр, которые терминал может принять так же ограничено. В случае заполнения приёмной кассеты купюрами, возможность внесения наличных в терминале отключается до проведения инкассации и замены кассеты на пустую. Скорее всего, Вы хотели воспользоваться терминалом перед самым проведением очередной инкассации, когда терминал уже был заполнены наличными. В таких случаях Вы можете воспользоваться другим банкоматом или обратиться к сотрудникам банка для проведения операции через кассу. Предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно для проверки, действительно ли проблема была в этом. В любом случае, если Вы столкнётесь с неработоспособностью устройств самообслуживания, Вы всегда можете сообщить об этом в банк по телефону контакт-центра 8-800-555-555-0, либо оставить обращение на сайте банка: https://ok.sberbank.ru/. Мне очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но я надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с трудностями использовании устройств самообслуживания, и Ваш опыт взаимодействия с банком будет исключительно позитивным. С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025