Криво обновился СБОЛ, хочу печать чеков

21.05.2012 23:58
2914
1
Без оценки
[B]Преамбула.[/B] Системой пользуюсь с момента ее появления, еще даже не было бренда "Сбербанк Онлайн", а была маленькая страничка, ссылка на которую была запрятана в недрах сайта, позволявшая регистрировать новых получателей для мобильного банка. Чтобы войти, надо было ввести две части пароля, одна из которых приходила по СМС а другая на электронную почту. Потом, когда пришел заключать УДБО в центральное отделение нашего города (областной центр), никто из операторов еще не понимал, чего мне от них надо, еле выпытал, что есть у них тетенька, которая вроде тоже пользуется СБОЛом, если кто что и знает, то она... Пошел в другое крыло где сидит тетенька - там офисная будка с надписью "брокерское обслуживание". Вспомнился фильм "Удачи Вам, господа" где персонаж Караченцева хотел стать брокером :-). Тетеньки, конечно, не было, ушла на обед, ждал ее часа два, потом втолковал чего мне от нее надо, нашла какие-то бланки, минут 30 что-то вводила, потребовала сберкнижку, без нее еще нельзя было, к счастью, заводил недавно для оформления кредита, спросил подойдет такая - подойдет... Дала пачку документов, где расписался раз 10. Заполнил пару бланков. В целом, системой доволен, пользуюсь не слишком активно, но довольно регулярно, проблем, слава богу, не было, платежи все проходили, деньги банкомат принимал и выдавал, никто даже не обворовал пока. Рекомендовал коллегам на работе и знакомым, сейчас многие пользуются. [B]Суть проблемы.[/B] [U]Пару месяцев назад в системе перестали отображаться получатели платежа моего региона. Т.е. если убрать ограничение по региону - есть куча получателей, если поставить регион - пусто... Так же не помог поиск по части названия и по ИНН организации. При том, что у всех знакомых все было в порядке. Пробовал заходить с разных компьютеров, всех 4-х популярных браузеров, чистил куки и кэш - все бес толку. Даже вернул в дефолтные все настройки и поудалял шаблоны - может, мешали корректному обновлению.[/U] Решив, что это связано с какими-то переделками, я подождал для верности около месяца, но проблема не разрешилась сама собой. Некоторую неопределенность внес тот факт, что где-то в то же время я планово заменил карту в связи с истечением срока действия, и к тому же визуально изменилось оформление самого СБОЛа - стало попестрее, появился автоплатеж, еще какие-то свистелки. Так что что именно повлияло - сказать не могу. [U]С помощью усердного гугленья нашел совет - при замене карты сходить в банкомат и получить новый логин/пароль - сделал, логин остался тем же, пароль новый, ситуация прежняя.[/U] Поняв, что само не починится, стал предпринимать более активные действия по решению проблемы. Выяснил, что служба поддержки без ключевого слова разбираться не будет - может, не пускает без него в настройки, или просто не велят... Подождал еще для верности и сходил написал заявление на замену ключевого слова - карте лет 10, раньше даже вроде помнил, во всяком случае успешно блокировал карту когда сперли кошелек, но давно все это было... Ну вот вроде бы и все - щас позвоню и все починят. Долго бродил по голосовому меню - 4 или 5 уровень вложенности, везде сначала что-то неторопливо рассказывают и только потом оглашают пункты, некоторые из них, на мой взгляд, позволяют усомниться, что выбрав его, вы затем услышите живого человека... Наконец-то, ожидание свободного оператора - 2 минуты, 1 минута - есть контакт (в мегафоне, например, обычное время ожидания около 10 мин, и декремент рандомно перемежается инкрементом - было уже 5 и вдруг стало снова 7 :-) ). Объясняю девушке вкратце проблему - переключает на другую (видимо, с большим уровнем скилла :) ), объясняю все еще раз - выясняем сколько вкладок в СБОЛ, какие браузеры мне нравятся и т.д. Видно, что готового решения нет. Говорит не вешайте трубку, включается музыка и, о черт - звонок сброшен! Звоню еще раз, снова по всем пунктам меню, хорошо запомнил цифры - нажимал, не дожидаясь пока огласят весь список, снова 2 минуты до оператора. Соединяют - говорю, что все объяснил девушке по имени ... (сейчас не помню), спрашивают, а код ее вызнаете? Нет... Соединили с другой опытной девушкой, представилась, код не назвала. Что же вы код не называете, девушки, если он нужен? Ну бог с ним, не стал спрашивать - вдруг повезет. Снова - где живу, сколько вкладок, какой браузер... не кладите трубку! В этот раз удачно - спрашивает, ИНН какого получателя у вас не находится? Неожиданной вопрос - бегом к шкафу искать старые квитанции, нашел, диктую - да, есть такой... - А у меня нет!!! - Попробуйте ввести по произвольным реквизитам. Я понимаю, что если сейчас положу трубку, попробую ввести и не получится, то придется все объяснять заново еще пару раз, прошу повисеть на телефоне, бегу к компу, трясущимися руками забиваю реквизиты - на квитанции нету БИК, а только название банка, лезу в гугл, ищу банк, ввожу все реквизиты и эта скотина мне говорит - такой получатель есть, показывает окошко с ярлычком - мол, зачем по реквизитам, выбери из списка. Говорю - работает, но мне так не нравится... Девушка - ну переход на новую версию, потом заработает, пользоваться можно... - Ну, может, как-нибудь еще что-нибудь? - Нет, не знаю, что еще можно сделать... - Ну ладно, спасибо за помощь... [U] Еще раз с пристрастием допросил всех знакомых - в целом интерфейс идентичен, но у меня 4 вкладки, у них уже 6 (+ "кредиты" и "дополнительно"), у них есть возможность создавать онлайн вклады - у меня есть хитрый баннер с рекламой онлайн вкладов - кликаешь на него - СБОЛ говорит, как при технических работах - "эта операция недоступна"... Ну и у них есть получатели в оплате - у меня нет...[/U] [B]Дополнительно:[/B] Совершенно необходимый функционал - нередко возникает ситуация, когда оплата через СБОЛ невозможна виду отсутствия подтверждающих документов и трудностью их получения (какие-то выписки получать, плюс не так все это просто да и опять в банк идти - проще сразу оплатить там). Озвучивал пожелание на сбербанковском форуме, но его вроде совсем никто не читает... [U] Так вот, предлагаю сделать так, чтобы пользователь, оплатив квитанцию через СБОЛ, мог дойти до банкомата, и банкомат напечатал бы ему чек! К примеру, по номеру транзакции, или можно было бы выбрать из списка последних проведенных операций. Разумеется, чек бы печатался только один раз, и информация об этом действии так же хранилась бы в базе данных, ну или на последующих чеках печаталось бы слово "дубликат" большими буквами...[/U] [B]P.S.:[/B] Оценку даю авансом, с учетом решения проблемы с СБОЛом, и ожидая конкретных действий по реализации предложения с печатью чеков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-22T17:28:00+04:00
Пока оставим без оценки, после решения вопросов со СБОЛ оценка будет выставлена.
Сбербанк
Сбербанк
2012-05-30T15:14:00+04:00
Уважаемый andrew512! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и столь подробно описали свой опыт использования услуги Сбербанк Онлайн и общения с сотрудниками контакт-центра. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Развитие удалённых каналов обслуживания позволяет сократить очереди в отделениях, а так же расходы клиентов на выполнение оплаты тех или иных услуг, так как комиссии при совершении платежей в удалённых каналах значительно ниже. При этом и Сбербанк Онлайн постоянно обновляется и дополняется, чтобы дать клиентам возможность совершать большее количество операций из дома, например, закрывать и открывать вклады, пополнять счета ОМС, получать выписки из Пенсионного Фонда, оплачивать налоговые документы и многое-многое другое. К сожалению, в процессе обновления услуги иногда возможно обнаружение некоторых недоработок, как, например, в описанной Вами ситуации, но информация о них оперативно передаётся разработчикам для фиксации проблем в ближайших обновлениях услуги, так же, как будет разрешена проблема с отображением перечня получателей платежей для Вашего региона. Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные текущим положением дел неудобства. И большое Вам спасибо за Ваше предложение о получении чеков в банкоматах. Множество подобных предложений от клиентов банка уже находится на изучении в подразделениях банка, ответственных за инновации и развитие сети обслуживания. На текущий момент есть некоторые технические ограничения, которые позволяют получить подтверждающий документ только в офисе банка, а не в банкоматах и терминалах самообслуживания, но, как только все технические ограничения будут устранены, вопрос о внедрении подобной возможности обязательно будет вновь принят к рассмотрению. Мне очень жаль, что текущая реализация услуги для Вашего региона несколько не соответствует Вашим ожиданиям, но я надеюсь, что последующие версии Сбербанка Онлайн смогут это исправить и Ваш опыт использования услуги будет исключительно позитивным. С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025