Про клиентов Сбербанка

11.09.2007 18:37
3809
73
Без оценки
Хочу написать про клиентов филиала Сбера в г.Санкт-петербург, Невский р-н, филиал находится напротив метро. Работаю я уже 3 года и повидала разное на своей работе, начиная с ком.платежей заканчивая операционистами. Пусть клиенты почитают, может быть узнают себя. 1.Ком.платежи-у нас в Питере они начинаются с 10-го числа каждого месяца, как только оказываются квитанции в почтовых ящиках люди их сразу же несут в Сбер, поэтому можно сразу увидеть начиная с обеда, как "растет"очередь в филиале(наш филиал работает без обеда).И вот оно начинается, зайдет какая-нибудь "паршивая овца",встанет в очередь ,постоит минут 5 и начинает -да как вы работаете, да я уже 2 часа стою, и очередь не продвинулась, а почему один кассир работает? Администратора сюда! заведующую зовите! пусть ваша заведующая за окно сядет, а то вон какая очередь большая! Естественно очередь начинает "заводиться" и уже несколько"овец"начинают орать благим матом! Честно когда я только пришла на работу такая ситуация мне казалась просто ужасной, а если еще сидишь кассиром платежей то сразу же мозги куда-то испаряются, ты сидишь, тупишь не зная что делать-работать или отмахиваться "фразами" от стоящих в очереди "баранов". 2.Обменный пункт. Здесь конечно жалоб меньше, но когда клиенты приносят неплатежку и ты им говоришь - я могу обменять, но комиссия с вас 10% по курсу ЦБ, они такие глаза делают, начинают пререкаться да почему это комиссия, да я у вас покупал, ах вы такие.... Ну в общем нецензурной лексикой хватает мозгов у наших людей выражаться. 3.Старший кассир. Наверно единственный работник, которому достается от клиентов, но не так сильно. Как меня достали люди, забегающие в Сбер только ради того чтобы разменять купюру, но это же смешно придти и требовать обмена, сходи в магазин я посмотрю, как тебе там поменяют! И вот начинаешь говорить, обмен только за услугу банка - лотер.билет, карта оплаты или ком.платеж.... И тут же визг на весь филиал - вы должны, вы обязаны... 4.Операционисты. Работа в этом окне моя стихия, в основном сейчас я работаю именно операционистом-консультантом, старший по смене контролер. И именно здесь сталкиваюсь с тупостью людей. Клиенты разные, начиная со студентов заканчивая директорами страховых компаний - везде есть умные и не очень! Редко бывает когда у нас нет очереди, в основном уходит один операционист на обед и начинается все как сговорились, вдруг всем понадобилось снять, положить, открыть, сделать перевод или получить его, оформить сертификат и т.д. Естественно я одна не могу сразу же всех обслужить, но и обслуживаю я очень быстро, все равно очередь скапливается и начинается сумасшедший дом: лезут в окно, орут, руками размахивают, да вот мы работники такие сякие, работать не умеем, набрали нас с помойки, школьницы без образования, клопов по клавишам давим.... Честно, сейчас, выработав иммунитет, мне настолько наплевать, что они все орут, даже в какой-то степени смешно, настроение повышается. Я выполняю свою работу, мне все равно, сколько людей стоит в очереди, ведь если надо, значит, будут стоять, а не надо пусть идут в другие КБ. Прочитав отзывы, могу сказать, что практически во всех ситуациях виноваты клиенты. Кстати выражение "клиент всегда прав" для меня не существует, правой могу быть только я, поэтому я и сижу за окном и предлагаю банковские продукты клиентам. А если какой-нибудь клиент придет с наездами то я всегда ставлю его на место и никогда не даю в обиду всех девчонок работающих со мной в смене! Дам отпор любому! Ведь не надо нарушать наши права работников! И еще, КАКИЕ КЛИЕНТЫ ТАКОЙ И БАНК!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025