Хотел попрощаться с Сбербанком. Не получилось пока

31.05.2012 22:36
3429
2
Без оценки
Обслуживаюсь в Западно-Сибирском банке Сбербанка России. г. Тюмень. Место действия: доп. офис 0029/0089 г. Тюмень, ул. Пермякова, 46А Действующие лица: Операционист Консультант Администратор Кассир Сегодня в 18:18 пришел в Сбербанк с одной единственной целью - закрыть карточный счет. В инфокиоске получил талончик электронной очереди и присел на диванчик. Жду. Моя очередь, окно № икс, меня приветствует Операционист. Объясняю, что хочу закрыть карточный счет и получить деньги, которые сейчас на этом счете есть. Меня просят открыть счет "Сберегательный", чтобы с карточного счета перебросить на него деньги. Затем карточный счет закрыть и после этого снять деньги, но уже со счета "Сберегательный". Такова процедура, объясняет мне Операционист, что нельзя закрыть карточный счет, не открыв при этом другой, например "Сберегательный". После подписания мной договора на открытие "Сберегательного" счета, до меня доводят информацию, что деньги с закрываемого карточного счета на "Сберегательный" будут идти 30 дней, и забрать свои деньги я смогу только через 30 дней. Интересный поворот, однако. Спрашиваю, могу ли я сейчас в кассе снять все с карты под ноль прежде чем карточный счет будет закрыт. Получаю утвердительный ответ. Договариваемся с Операционистом, что я иду в кассу, потом возвращаюсь к Операционисту и только после этого карточный счет блокируем. Иду в кассу. Очередь. Надо взять талончик. На дисплее инфокиоска, который раздает талоны, совершенно непонятно какую услугу выбрать, чтобы электронная очередь меня в кассу направила, а не вернула обратно к Операционисту. Спрашиваю у Консультанта какую услугу надо выбрать в инфокиоске для того, чтобы попасть в кассу. - А какая у вас операция? - спрашивает меня Консультант. - Выдача наличных. - Выберите "Валютно-обменные операции". Я так и сделал. Нажал на кнопку "Валютно-обменные операции" и получил талон. Моя очередь. Захожу в кассу. Кассир говорит, что операция выдачи наличных - это операция из категории "Банковские карты" и мне нужно по ее словам взять другой талон. И вообще, в кассе только валюту меняют, а выдача наличных - это к операционистам в зале обслуживания клиентов. Я стою в кассе, смотрю на кассира и не верю своим ушам. Только вдумайтесь - в кассе не выдают деньги с карточных счетов, в кассе производят только валютно-обменные операции! Спрашиваю Кассира, на каком основании мне сейчас отказывают в выдаче наличных с карты. Получаю тот же ответ - нужно взять другой талон. В этот момент дверь в кассу открывается и входит Администратор, он пытается начать какой-то диалог с Кассиром. Я делаю Администратору резкое замечание по поводу того, что нахождение третьих лиц в кассе (пусть даже это банковские работники) является грубейшим нарушением правил. Администратор так спокойно и ненавязчиво произносит: "Я лишь спрошу кое-что у Кассира". Только после четвертого замечания Администратору, каждое из которых сопровождалось с моей стороны указанием пальцем на выход из кассы, он вышел, и мы снова остались один на один с Кассиром. Получил опять от Кассира ту же фразу про другой талон и, не задерживаясь, вышел из кассы. Ловлю Консультанта. Спрашиваю, почему так вышло, что меня в кассе отшили, ведь шел я туда по наводке, а не наобум. Консультант как-то вяло и неуверенно пытается отмазаться. Подключается Администратор. Совместно выясняем, что для получения с карты денег не обязательно обращаться в кассу, наличные может выдать и специалист, обслуживающий клиентов. Снова беру талончик из раздела "Банковские карты". Жду. Опять попадаю к Операционисту. У Операциониста не работает POS-терминал. Перемещаемся в соседнее окно где POS-терминал работает, мне Операционист выдает все до копейки с моей карты. При этом просит расписаться на чеке, который выдал POS-терминал. В принципе, я не против расписаться, но на чеке нет места для подписи клиента. Там вполне доходчиво написано ВВЕДЕН ПИНКОД и есть место для подписи сотрудника банка. Всё! Никаких полей для подписи клиента! Спрашиваю почему я должен расписываться, Операционист отвечает, что дескать для подстраховки. Далее подписываю заявление на закрытие карты. Возвращаю карту в банк (читай как - передаю Операционисту). И бегом из этого офиса на улицу! На крыльце смотрю на часы. 19:13. Провел в банке 55 минут ради операций, которые в сумме дадут минут 20, а то и меньше. P.S. оценка не единица только потому, что цель обращения была достигнута, а именно - деньги я забрал и карту закрыл.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-01T18:03:00+04:00
Без оценки, Вы уже голосовали 17.05.2012.
Сбербанк
Сбербанк
2012-06-06T16:39:00+04:00
Уважаемый t_nord! Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы получить наличные с карты и закрыть счет. Полностью согласен с Вами в том, что эти операции не должны занимать столько времени и, со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эти ситуации и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за столь конструктивный отзыв. Буду рад увидеть и другие отзывы с Вашим мнением о работе банка, поскольку они позволяют нам наглядно увидеть проблемы в работе банка и принимать меры к их устранению. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025