Заставь дурака богу молиться - он себе башку расшибет

10.06.2012 11:55
2682
13
Без оценки
Про Сбербанк всем давно все известно. Но я лично в этот раз был сильно удивлен. Итак, посетил отделение Сбербанка на ул. Яхтенная в Санкт-Петербурге для того, чтобы оплатить коммунальные платежи. Очередь была небольшая, взял талончик и дождался своей очереди. Каково же было мое изумление когда кассир отказалась принимать платеж за стационарный телефон. Она заявила, что у них есть распоряжение не принимать платежи за телефон и направлять таких клиентов для оплаты в терминалы. Квитанция за телефон была лишь одной из многих бывших у меня и перспектива отдельно стоять к терминалу меня не вдохновила. Ни номера данного постановления, ни кто его автор сообщить мне не смогли. На горячей линии Сбербанка мне сообщили, что действительно такое распоряжение есть и оно действует по всей России. Телефонные квитанции отныне можно оплатить лишь в терминале или в офисе телефонной компании. Речь идет о стационарном телефоне. Замечу, что терминалы не выдают сдачи и остаток можно перевести только на счет мобильного. На горячей линии также не знают ни кто автор данного приказа, а также его номера. Возникают несколько вопросов. Первый - чем думал тот горе-руководитель, который решил таким образом заставить население разбираться с платежами через терминал. Ладно я - я с компьютерами дружу, но что испытывают дедушки и бабушки, мне сложно представить. Второй вопрос - зачем вообще это делается? Сократить очереди и уволить персонал, снизив расходы на зарплаты? Оригинально. Может, Сбербанк решил, что клиентов у него и так до фига и решил избавиться от их части таким образом? Я лично не понимаю таких заходов у менеджемента банка. Особенно в свете того, что приказ, видимо, секретный, раз уж никто не знает его автора и номера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-26T17:01:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2012-06-15T13:54:00+04:00
Уважаемый mimoproxodil! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам. О результатах проверки и принятых мерах я обязательно напишу Вам. Для этого я попрошу Вас в комментариях указать: дату, примерное время посещения и точный адрес либо номер отделения в котором возникла эта ситуация, так как на ул. Яхтенной находится три отделения нашего банка. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025