Проблема оплаты в ТСП банка эквайера Сбербанка

07.07.2012 17:37
5819
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Были с женой и ребенком в детском магазине, набрали одежды и игрушек на 7 т.р. С собой дебетовая кобрендовая карта – Альфа-банка. Банк эквайр у магазина - Сбербанк. Время - около 15 часов по Москве. Операция не прошла, «нет связи с банком». Направили к ближайшему банкомату, который оказался банкоматом Сбера – нет связи с банком. Недалеко было отделение Сбербанка, дошел до него. Сотрудник банка находится рядом с зоной банкоматов и заранее предупреждает, что - «нет связи с банком», на вопрос когда будет и что случилось, отсылает на горячую линию банка. Далее был банкомат Собинбанка – снял наличные там. Итог: сбои бывают у всех – но у Сбера это второй сбой за 24 часа и они отрапортовали, что проблема решена. По факту карты не работали. Не получил бонусных балов за покупку и попал на комиссию за снятие нала в стороннем банкомате. P.S. Про возможность голосовой авторизации и использование импринтеров по картам категории выше электронной при отсутствии связи с банком продавцы в магазине не слышали - при обучении от банка им это не рассказывали. Сбербанк не практикует голосовую авторизацию?
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-11T13:55:00+04:00
Уважаемый Mgulit! Спасибо Вам большое за то, что нашли время написать нам о произошедшей ситуации и, таким образом, дали нам возможность ее прокомментировать. Прежде всего, позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за произошедший сбой в работе карт. Обслуживание банковских карт было не доступно в связи с проблемами в работе базы данных процессинга. Наши технические службы принимали все возможные меры, чтобы сократить время простоя системы, но её перевод на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов, после чего было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных из резервной копии. Из-за большого объема данных эта процедура заняла достаточно продолжительное время, однако гарантированно восстановила абсолютно все клиентские данные и транзакции. Мы прекрасно понимаем возможные неудобства, с которыми Вы могли столкнуться при отсутствии возможности воспользоваться картой, поэтому технические службы банка обязательно проведут максимально подробное расследование причин произошедшего, чтобы принять необходимые меры и исключить вероятность повторения подобной ситуации в будущем. Ещё раз извините. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025