Не знаю, как выразить свои эмоции спокойно, но терпения уже нету. Сейчас расскажу все по порядку, чтобы было понятно.
Итак... 08.06.12 мне приходит смс от моб.банка, что на мой счет поступило успешно 130 000р. Но внизу написан баланс: Доступно 2290. Я перепроверил баланс с помощью смс и, правда, на счет реально упало в районе 2000р.
09.06.12 звоню в горячую линию Сбербанка (8-800-555-555-0). На мой вопрос, где мои деньги, я получаю ответ, что они успешно зачислены. (Раньше были переводы, но просто смс приходила, сама сумма была просто неавторизованна, достаточно было оставить заявку и в течение дня все поступало. Но, как видите, тут совсем другая история, т.к. часть денег все-таки пришла…) Мне говорят, что было списание в то же время, в тот же день обратно в фирму, которая делала перевод на карту. Только сумма ~128 000. Сейчас уже точно не помню. Я говорю, что смс никаких не получал о списании, какого, простите, #$#$@# без моего ведома что-то происходит. +Если бы деньги вернулись назад, я бы увидел это на счете, с которого делал перевод.
Ладно, оставил заявку на рассмотрение.
Я начал звонить в фирму, которая делала перевод на карту. (Фирма находится в Великобритании, так что перевод международный.) Я поднял всех людей, ответственных за это, чтобы они пошли в свой банк и узнали детали операции и о ходе, статусе её. На что от них я получил ответ, что все прошло успешно с их стороны. Так же они дали ARN номер, т.к. перевод был на карту.
29.06.12 денег до сих пор нету. Я звоню опять в банк узнать, как там моя заявка. Получаю ответ, что моя заявка отклонена и предложили проехать в отделение, где была выдана карта. Фиг с вами, приехал в отделение. Там мне говорят, что было списание обратно в эту фирму, которая делала перевод. Но сумму, дату операции, почему такая операция была, мне не говорят! И это отделение, где я получал карту! Это нормально вообще? Это меня больше всего бесило.
Я составил заявление насчет этих операций.
03.07.12 мне звонят из отделения банка и оператор говорит: Ваша заявка была направлена в Москву, но они прислали отказ. Это значит, что операция по зачислению 130 000 была успешна. Это вообще была жесть… Я говорю, посмотрите по выписке из карты, что там нету списания (или операций на эту сумму) 130 000, а на балансе денег нету.
Внятного ответа не получил…
06.07.12 иду в ближайшее отделение банка, беру выписку по счету карты. И вижу интересные операции.
Начнем с того, что зачисление по выписке идет 9-м числом, а не 8-м. Потом я снимал деньги с банкомата 11.06.12, это я точно помню, а в истории они за 14.06.12… Далее вообще смешно становится. У меня за июнь должны были прийти 130 000. (Они “типа” пришли, но на балансе нету.) На счете было в районе 2 000р. Я снял с банкомата и все. Денег на карте не было больше. НО! Это же Сбербанк… тут просто никогда не бывает! За июнь они мне распечатали операции, которые были в мае и начале июня, т.е. до 8 числа! Но итоговые суммы, исходящий остаток и входящий на начало месяца верны. Т.е. по отсчету из выписки у меня на карте должно быть 128 455,56 (Так и должно быть). А реально чуть больше 4 рублей… Ну не идиотизм, не?
Я звоню опять по горячей линии СБ (8-800-555-555-0). И получаю интереснейший ответ! Девушка говорит: Да, приходная операция была 08.06.12, но операция по зачислению стоит 8.07.12. + это единственный человек за все время, который каким-то образом смог объяснить все операции по июню. Но говорит, что в выписке вообще могут быть перепутаны даты. Т.е., если в июне списание было, допустим, 1 числа, в выписке они эту операцию могут и 14, и 20 числа поставить. Жесть, да? И потом как доказывать в банке, что это за задние числа операции… Я офигел, если честно…
Ну, я так понял, там какие-то проверки были и затянули перевод до 31 дня, но сегодня 9 число, а денег нет…. Как бы это не смешно звучало… Мало того, я напрягал фирму, чтобы все проверили и ходили в банк узнавать, а оказывается, это СБ хренью страдает.
Вот, собственно, я не знаю, что дальше делать? Я готов идти в прокуратуру, подавать в суд. Но мне от вас хотелось бы услышать, как это все оформлять, какие объяснительные от банка брать. + Если до этого дойдет, то как достать записи разговоров из горячей линии? Запросы должен делать я или потом уже через суд? Надеюсь, до этого не дойдет.
Мало того, что я тревожил фирму, которая делала перевод. Так еще по вине Сбера я не работал фактически июнь и потерял много денег.
Хочу помощи услышать от вас, что делать, т.к. я уже не знаю…
Хочу заметить, что это не первый такой перевод. При каждом переводе, который поступает ко мне, я должен звонить, выяснять в чем дело, оставлять заявки на рассмотрения, ездить непонятно зачем в отделения.
P.S. Иногда мне кажется, что я знаю и разбираюсь в таких тонкостях больше, чем сами работники банка. Единственно, что нравится, так это неплохой уровень поддержки по горячей линии.