Изменений в сервисе НЕТ

16.07.2012 19:25
2588
Оценка
2
Отзыв проверен
16.07.12 вновь решил посетить отделение Сбербанка для оплаты налогов. Придя в отделение Сбербанк России Ставропольский край г.Лермонтов проспект Лермонтова 12, Доп.офис №30/0167, я рассчитывал на изменение в работе (в лучшую сторону) и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Для оплаты сразу проследовал к кассе (т.к налоговая присылает готовые платежки - сервис :) ). В кассе кассир - К-ева Виктория - отказалась принимать оплату (очереди в кассу не было)!!! Настойчиво предложила оплатить через терминал оплаты. При моем замечании, что терминал не дает сдачи, она заявила, что можно положить деньги на счет телефона. Но я не хочу зачислять деньги на счета телефонов! Тогда стандартная ситуация - берите чек с номером очереди и идите в зал к окошкам. Вопрос: зачем мне ждать очередь и заполнять документы вновь, если все готово? Понимаю, что кассир скучает или мыслит о вечном (повторюсь - ОЧЕРЕДИ НЕ БЫЛО), но можно отвлечься и принять оплату, вроде, кассир этим и должен заниматься. P.S. Возле терминала стояла сотрудница банка и заполняла данные клиентов сама! Пожилой человек просто сойдет с ума заполняя двадцатизначный номер счета. ЗАЧЕМ такие "умные" манипуляции? Нет, честно объясните, может, возьму опыт на заметку. Да, и зачем оставлять отзывы, если работы по улучшению нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-17T11:17:00+04:00
Вы уже голосовали 15.05.2012.
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-31T17:22:00+04:00
Уважаемый EllRubi! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025