Сбербанк - неадекватная комиссия за поступление денег на счет и предоставление недостоверной информации

16.07.2012 22:02
7581
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Описанная ниже операция перевода денег внутри Сбербанка производилась в отделении. Соответственно, сотрудника Сбербанка мы неоднократно спросили про то, не будет ли комиссии, и точно ли такой перевод бесплатен. Сотрудник отвечал, что комиссии точно и гарантированно не будет. Это как раз причина, по которой дополнительно не стали углубляться в чтение тарифов. Сотрудник банка ведь сказал, что не будет комиссии - значит, ее не будет. Про то, что комиссия будет в случае если деньги пришли с другого банка, сотрудник Сбербанка почему-то не упомянул ни разу. В том числе, в момент, когда совершалась операция. Неужели у оператора не отображается предварительно, что за эту операцию пойдет дополнительная комиссия? Если не отображается - опять же, означает качество работы Сбербанка. То есть, 2 претензии: 1. Предоставление недостоверной информации. Сотрудник Сбербанка сказал, что комиссии переводе между счетами не будет, не упомянув "если ..." и не перечислив далее случаи, в которых комиссия все же снимается, к которым относится и случай прихода денег из другого банка. 2. В момент проведения операции о том, что будет списана дополнительная комиссия, тоже не предупредили. По-хорошему, оператор должен видеть, что будет снята комиссия. Если предупредил бы, и сказал, что есть комиссия, то мы просто разобрались, в чем дело, и подержали бы деньги на счету еще недельку (они к тому моменту лежали там уже около 3-х недель), и мы не потеряли бы эти 27 тысяч на ровном месте. В этих двух моментах и заключается плохая работа Сбербанка, к которой и имеется претензия. Сама ситуация. Занимались обменом квартиры через куплю-продажу. Деньги за проданную квартиру перечислили из другого банка в Сбербанк, и через некоторое время деньги за купленную квартиру переводили со счета на счет внутри Сбербанка. Однако, уже после перевода денег внутри Сбербанка, неожиданно выяснилось, что Сбербанк, оказывается, берет комиссию с тех денег, что поступили им на счет из других банков, постфактум, в момент, когда начинаешь эти деньги снимать или переводить. Да, безусловно, это полностью наша вина, что недостаточно подробно изучали тарифы Сбербанка и прочие "надписи мелким шрифтом". Но тем не менее, мысль, что за поступление денег в банк, этот банк может снимать с них комиссию, даже не приходила в голову. В других банках такого никогда не встречалось, и комиссию обычно берут за перевод денег из банка, но не наоборот. Получается, мы приносим деньги в Сбербанк на счет, чему любой банк, по логике, должен быть только рад. Однако, банк вместо этого сдирает комиссию за положенные на его счета деньги. Это уже не говоря о том, что деньги несколько недель лежали в банке, и он ими пользовался. Создается впечатление, что Сбербанк специально создает условия, чтобы у него было поменьше клиентов, и меньше денег на счетах. Считаю, Сбербанку стоило идти до конца на этом поприще. Если уж ломать стереотипы, то до конца, что мелочиться. Например, проценты по вкладу - пусть клиент платит банку. Ну а что, правильно ведь, хранишь деньги в банке - так плати ему за этот тяжелый труд. А так, "всего лишь" процент за приход денег. Недоглядели они тут явно, есть еще над чем поработать. Итог. Такой урок обошелся в 27 тысяч рублей, которые, получается, просто подарили банку за то, что он соблагоизволил получить наши деньги на свой счет, да еще и попользоваться ими в течение нескольких недель. Однако, урок полезный. Услугами Сбербанка, как банка, имеющего такие, по моему личному мнению, мошеннические тарифы, больше пользоваться не буду, и никому не рекомендую. В августе закрываю все счета там. Зарплатный проект компании также переводим в другой банк. Удачи Сбербанку с таким отношением к клиентам и такими логичными тарифами.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025