Неверные реквизиты получателя платежа

23.07.2012 17:55
12645
4
Без оценки
Добрый день. Оценивать весь банк по работе одного отделения крайне несправедливо, поскольку в СБРФ есть как отличные, так и такие, о котором хочу рассказать и попросить помощи в решении проблемы, т.к. стандартные способы действия не возымели. Являясь как ИП клиентом другого банка, благодаря "профессионализму" сотрудников отделения 9038/0605, уже замучал клиента просьбами разобраться с указанной проблемой: при отправке платежа, оператор указал(а) неверное наименование получателя, а именно, отчество. По поступлении перевода с неверным получателем на корр. счет моего банка, со мной сразу же связались и оповестили о несоответствии. Входящий вызов в 10:08 12.07.2012 продолжительностью 0:00:54, в разговоре я уточнил, что необходимо сделать для решения проблемы, и получил ответ - из банка, через который был отправлен платеж, должны прислать SWIFT-сообщение с уточнением получателя. Звоню в Сбербанк по номеру (495)5000005, исходящий вызов в 10:33 12.07.2012 продолжительностью 0:06:33, где девушка разъяснила порядок этой процедуры в Сбербанке: плательщик должен обратиться с квитанцией в любое отделение и составить "заявление о спорной операции", которое рассматривается специальным отделом. На дополнительное уточнение, может ли принимающий заявление специалист сразу увидеть детали платежа, т.е. верно или неверно указан получатель, ответ был вполне категоричный - нет, заявление о спорной операции рассматривается именно этим специальным отделом. Связываюсь с клиентом, прошу для "проталкивания" платежа обратиться в любое отделение СБРФ и оформить данное заявление. Передаю информацию, полученную от сотрудницы техподдержки Сбербанка. Клиенту на обращение выдали письмо, которое в отсканированном виде он прислал мне. Ссылка на скан приложена в доп.информации для банки.ру. В связи с этим сразу возникло недоумение - почему клиенту сразу же выдали данную бумажку, если заявление рассматривается неким отделом? Допустим, что т.к. обратился он в то отделение, где и совершал платеж, увидеть ошибку в наименовании могли, но это не отменяет того факта, что данное заявление должно рассматриваться где-то уровнем выше. А так ситуация выглядела банальнейшим "отфутболиванием" человека, пришедшего с претензией, мол, вот бумажка и крутись как хочешь с ней. Будучи все же уверенным в том, что свою ошибку СБРФ исправит, и зная неторопливость сей организации, не спешил с запросом в свой банк. Но, не увидев поступления платежа в течение 3 рабочих дней после обращения клиента с претензией в Сбербанк, звоню в свой банк. Исходящий вызов в 14:25 18.07.2012, продолжительность 0:02:58. В СКП сообщили, что раз зачисления до сих пор нет, из банка-отправителя не пришло SWIFT-сообщение. Поскольку система SWIFT разработана для оперативной передачи информации, крайне сомнительно, чтобы сообщение от 13-го июля не дошло до получателя до сих пор. После этого разговора снова напрягаю клиента, объяснив ему, что банк должен был не только выдать бумажку и сказать "что с ней все будет хорошо", но также отправить SWIFT-сообщение в банк-получатель. Сегодня, 23-го июля, он снова был в отделении и "менеджер уверил его, что они отправили письмо в мой банк". На данный момент проблема все еще существует, в мой банк так и не поступило корректировки получателя. В доп.информации прикладываю ссылки на: [*]квитанцию с отметкой СБРФ, отсканированную и присланную мне клиентом 12.07.2012; [*]письмо, выданное клиенту, в ответ на его претензию 13.07.2012. Так как получатель платежа был указан вполне читабельно (печатный текст) и изначальная ошибка явно на стороне оператора Сбербанка, не умеющего(ей) читать (напомню, что "контрольное списывание" текста с доски учениками существует в первом-втором классах начальной школы на уроках русского языка), я был бы весьма благодарен за решение этой проблемы в кратчайшие сроки и с минимумом дальнейших затрат сил и времени клиентом и мной.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 5

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025