Невероятная история Бенджамина Баттона в Сбербанке (с)

24.07.2012 14:24
3239
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже полгода поражаюсь этому чудо-банку, а история такая... 2 года назад подавала заявку на автокредит, затем отказалась от нее и забыла. В мае этого года пришла в банк, чтобы подать заявление на потреб. кредит, при попытке отправить заявку программа выдавала отказ с сообщением примерно такого содержания: "невозможно отправить заявку, т.к. есть кредит, по которому не принято решение". Сотрудник банка посмотрела и рассказала что за кредит висит, и как оказалось, это тот самый, двухлетней давности. С этим вопросом поехала разбираться в офис, где оформляла автокредит, там очень незаурядная руководитель офиса не двусмысленно объяснила мне, что это не ее проблемы, а мои, и разбираться, соответственно, она не будет. На вопрос, что мне делать и куда обращаться, она ответила: "делайте что хотите, это не моя проблема, и жалуйтесь куда хотите, Шилякову жалуйтесь, и вообще, куда хотите". Как говорится "я девушка глупая, но исполнительная", и первым делом попробовала решить эту проблему, написав на сайте Сбербанка. Получив ответ на запрос, у меня чуть приступ не случился. Во-первых, переквалифицировали жалобу (основной акцент делался на совершенно хамское обращение руководителя офиса, что и было указано в обращении; во вторую очередь был вопрос, как убрать эту заявку, которой уже 2 года); во-вторых, ответ мне предоставили о том, что я хочу получить историю своих кредитов в Сбербанке и подробный рассказ как это сделать (квест-игра: сходи туда, расколдуй шкатулку, получи пин-код, с этим пинкодом еще куда-то и там 7 кругов, а потом с волшебным ключиком в центр всех кредитов и тааам... расскажут про кредиты твои и то бесплатно только один раз в год). На тот момент я подумала, что БРЕДОВЕЕ и придумать нельзя. О! Как же я ошибалась! Написав повторное обращение на сайте попросила ответить на МОИ вопросы, а не на те, которые придумает отвечающий. Ответили "руководителю указано на корректное отношение"... грамотные люди, только вот отношение было некорректным. По висящему кредиту, в целом, ничем не помогли. Чтобы добиться решения проблемы с висящим кредитом, поехала на Вавилова 19, написала обращение на 4 листах(!), в конце сформулировала 8(!) вопросов, по которым хотела бы получить ответ. Буквально через неделю позвонила менеджер и пригласила в офис для подачи заявки на кредит, аргументируя тем, что ей позвонили и сказали, что проблема решена, автокредит удален и можно подавать заявку. Приехала в офис - ничего не было решено; посидела и уехала (я человек работающий, мне не очень легко выкроить время, а уж тем более, чтобы вот так бестолково его потратить, если вы не решили проблему, зачем вызывать?). Прошло полтора месяца (ответ должны предоставить в течение 30 дней), позвонила в кол-центр (назвала номер обращения, уточнила, что писала в отделении на Вавилова, на что оператор задала вопрос: обращение через интернет подавали? Повторила, что в офисе на Вавилова 19; из какого региона звоните? :o Я выпала в осадок, но ничего другого от Сбера в общем и не ожидала), 20 минут(!) провисела ожидая пока девушка-оператор "уточнит", что уточнит - не понятно, т.к. при звонке я назвала НОМЕР обращения. "Уточнив" девушка сказала подождать на линии еще, она соединит меня со специалистом, который сможет ответить - и еще 10 минут очаровательной музыки в трубке. Специалист взяла трубку и сказала, что мне звонили и не дозвонились, чтобы предоставить ответ. На вопрос зачем мне звонили (хотя мне никто и не звонил), ведь в обращении я указала, что прошу выслать почтой и указала адрес, начались оправдания, что кто-то где-то неправильно ввел и т.д., ну, как обычно в Сбере, на оправданиях и держится. Девушка предложила прочесть ответ по телефону, я отказалась, т.к. все-таки ответ на 4 листа займет немало времени, а я звонила с мобильного. Попросила выслать ответ, как и указано в обращении, по почте и продублировать на электронку, обещали сейчас, прям сейчас. На электронку ответ пришел через 2 дня, в ответе 4 строчки опять НИКАК не связанных с моим обращением! ВОПРОС: перед тем как ответить на обращение вы его хотя бы читаете? хоть чуть-чуть? хотя бы заголовок? Вызвали в офис, пришла, подали заявку на кредит, через час позвонили из отдела безопасности кредитов (что-то такое), задали несколько уточняющих вопросов и сказали ожидать решения... Еще через час позвонил менеджер и сказал, что ОТКАЗ! Для меня это просто невероятно... вернее, просто непонятно, по каким принципам дают кредиты? До этого дважды подавала, один раз на потреб, один раз на авто - оба были одобрены... а теперь образование стало высшим и в собственность прибавилось авто (рыночная стоимость которого БОЛЬШЕ запрашиваемой суммы кредита) и ОТКАЗ... БРЕД!!! И также мне пояснили, что раньше это были просто отказы, а не из-за висящего кредита, что является невероятной ахинеей, при отказе раньше чем через 2 месяца нельзя оформить заявку (с мая по июль менеджер периодически пробовала подавать заявки (их в программе скопилось около 6 штук), при каждой попытке программа выдавала окно: есть кредит с непринятым решением!) А в остальном да, это были просто отказы, просто n-ое кол-во простых отказов... Поняв, что таким образом ничего добиться невозможно, решила все же записаться на прием к Шилякову (как и советовала мне руководитель офиса), и вы знаете, Шиляков не ведет приема, что, в целом, очень ожидаемо, ведь это же Сбербанк. На следующей неделе собираюсь на прием к Пономаревой, попрошу как-то проверить и дать какой-нибудь документ о том, что никаких кредитов у меня нет, что никаких "висящих" заявок, что чиста моя история в их банке, как простыни монашки, сдаю кредитную карту и долой... Я понимаю, конечно, что Сбер у нас один из крупнейших банков, но неужели товарищ Греф не переживает, ведь при таком отношении к клиентам недалек тот час, когда о Сбере просто забудут, как о страшном сне, ведь живем не в руинах, а в современном мире, где выбор банков ого-го какой и есть куда перевести свои активы.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015