Проблемы с оплатой через интернет - когда исправят?

24.07.2012 20:29
2971
3
Без оценки
Сегодня целый день пытаюсь оплатить билеты РЖД с помощью карты Visa classic Сбера. Операции отклоняются. Утром звонила в контактный центр. Это отдельная история :( СРАЗУ обозначила проблему - не могу оплатить билеты через интернет. Задали 152 вопроса, сказали, что с моей картой все в порядке - она функционирует (что, собственно, я уже сама посмотрела через сбербанк онлайн), через некоторое время оператор сообщил, что переключит на другого специалиста, который ПОМОЖЕТ. Со вторым специалистом все то же самое - 152 вопроса, обещание переключить на другого специалиста. Переключение не удалось, пришлось звонить опять, и третий раз все по-новой. Наконец, ответили - у нас временные ограничения по оплате через интернет. На вопрос, что значит ОГРАНИЧЕНИЯ и с чем они связаны (я, вроде как, договор заключала на обслуживание, по которому банк мне предоставляет эту услугу!), оператор ответила, что причины ей неизвестны - И ВСЁ! Ни причин, ни сроков, ни возможных путей решения ситуации. Мне с этой информацией что делать? Из общения со старшим смены, наконец, поняла, что, вроде как, не мои конкретно права ограничивают по НЕОБЪЯСНИМОЙ причине (что логично вытекает из данного мне ответа), а есть временные трудности - не в Сбере (!), а где-то в другом месте. В каком - не понятно. И опять же, что делать с этим - тоже не понятно. Но заверили, что через час ситуация будет разрешена, операцию провести смогу. Днем на горячей линии появилось сообщение, что ВОЗМОЖНЫ случаи непрохождения платежей через интернет. И совет попробовать позже. По мне - "возможны случаи" означают, что если попробовать несколько раз, есть шанс, что платеж пройдет. "Пробовала" раз 10, потратила на это час. Позвонила на горячую линию, где только после моих настойчивых вопросов сообщили, что платежи ВООБЩЕ не проходят. Ни один. Зачем тогда сообщать, что такие случаи "возможны", сообщите, что совсем не работает - зачем вводить в заблуждение? Сейчас 9 вечера, проблема так и не решена. Радует, что операторы перестали задавать миллион вопросов и сразу говорят, что это действительно проблема в системе Сбербанка, а не где-то там, где - непонятно, и что над устранением работают. Однако сроков устранения никто не называет. А меня они интересуют! Потому как карту делала для того, чтобы ей пользоваться. Очень надеюсь, что эти сроки обозначите вы.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-09T11:45:00+04:00
Уважаемая Tatyana D! Большое спасибо за Ваш вопрос и неравнодушное отношение к качеству работы службы поддержки нашего банка. Безусловно, банком принимаются все необходимые меры, чтобы исключить подобные жалобы клиентов. Каждая поступившая жалоба на сотрудников обязательно подробно изучается, поднимаются записи телефонных разговоров и, при необходимости, к сотрудникам принимаются дисциплинарные меры, либо сотрудники направляются на переобучение. Если Вы столкнулись с некачественной работой службы поддержки, Вы можете оставить электронную жалобу на сотрудника на нашем сайте по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении обязательно подробно укажите Ваши данные, дату и примерное время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, если Вы помните, то номер или имя сотрудника, который Вас обслуживал, а так же подробно опишите, чем именно Вас не устроила консультация. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы службы помощи, именно поэтому для нас очень важно получать подобные отзывы, ведь так мы можем увидеть наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты при обращении к сотрудникам службы помощи. Я уже направил эту информацию в ответственное подразделение, чтобы проанализировать причины, по которым Вам пришлось так долго ожидать ответа и принять меры, чтобы исправить эту ситуацию. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить работу службы помощи и сократить время ожидания клиентов. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025