Проблемы с оплатой через интернет - когда исправят?

24.07.2012 20:29
3020
3
Без оценки
Сегодня целый день пытаюсь оплатить билеты РЖД с помощью карты Visa classic Сбера. Операции отклоняются. Утром звонила в контактный центр. Это отдельная история :( СРАЗУ обозначила проблему - не могу оплатить билеты через интернет. Задали 152 вопроса, сказали, что с моей картой все в порядке - она функционирует (что, собственно, я уже сама посмотрела через сбербанк онлайн), через некоторое время оператор сообщил, что переключит на другого специалиста, который ПОМОЖЕТ. Со вторым специалистом все то же самое - 152 вопроса, обещание переключить на другого специалиста. Переключение не удалось, пришлось звонить опять, и третий раз все по-новой. Наконец, ответили - у нас временные ограничения по оплате через интернет. На вопрос, что значит ОГРАНИЧЕНИЯ и с чем они связаны (я, вроде как, договор заключала на обслуживание, по которому банк мне предоставляет эту услугу!), оператор ответила, что причины ей неизвестны - И ВСЁ! Ни причин, ни сроков, ни возможных путей решения ситуации. Мне с этой информацией что делать? Из общения со старшим смены, наконец, поняла, что, вроде как, не мои конкретно права ограничивают по НЕОБЪЯСНИМОЙ причине (что логично вытекает из данного мне ответа), а есть временные трудности - не в Сбере (!), а где-то в другом месте. В каком - не понятно. И опять же, что делать с этим - тоже не понятно. Но заверили, что через час ситуация будет разрешена, операцию провести смогу. Днем на горячей линии появилось сообщение, что ВОЗМОЖНЫ случаи непрохождения платежей через интернет. И совет попробовать позже. По мне - "возможны случаи" означают, что если попробовать несколько раз, есть шанс, что платеж пройдет. "Пробовала" раз 10, потратила на это час. Позвонила на горячую линию, где только после моих настойчивых вопросов сообщили, что платежи ВООБЩЕ не проходят. Ни один. Зачем тогда сообщать, что такие случаи "возможны", сообщите, что совсем не работает - зачем вводить в заблуждение? Сейчас 9 вечера, проблема так и не решена. Радует, что операторы перестали задавать миллион вопросов и сразу говорят, что это действительно проблема в системе Сбербанка, а не где-то там, где - непонятно, и что над устранением работают. Однако сроков устранения никто не называет. А меня они интересуют! Потому как карту делала для того, чтобы ей пользоваться. Очень надеюсь, что эти сроки обозначите вы.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-09T11:45:00+04:00
Уважаемая Tatyana D! Большое спасибо за Ваш вопрос и неравнодушное отношение к качеству работы службы поддержки нашего банка. Безусловно, банком принимаются все необходимые меры, чтобы исключить подобные жалобы клиентов. Каждая поступившая жалоба на сотрудников обязательно подробно изучается, поднимаются записи телефонных разговоров и, при необходимости, к сотрудникам принимаются дисциплинарные меры, либо сотрудники направляются на переобучение. Если Вы столкнулись с некачественной работой службы поддержки, Вы можете оставить электронную жалобу на сотрудника на нашем сайте по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении обязательно подробно укажите Ваши данные, дату и примерное время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, если Вы помните, то номер или имя сотрудника, который Вас обслуживал, а так же подробно опишите, чем именно Вас не устроила консультация. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы службы помощи, именно поэтому для нас очень важно получать подобные отзывы, ведь так мы можем увидеть наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты при обращении к сотрудникам службы помощи. Я уже направил эту информацию в ответственное подразделение, чтобы проанализировать причины, по которым Вам пришлось так долго ожидать ответа и принять меры, чтобы исправить эту ситуацию. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить работу службы помощи и сократить время ожидания клиентов. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025