Розыск платежа и его перечисление, который не может дойти до получателя более месяца по причине некомпетентности сотрудников

26.07.2012 14:19
11881
7
Без оценки
Добрый день! Я проживаю в Санкт-Петербурге, являюсь держателем карты ОАО «Сбербанк России», 18 июня, находясь на отдыхе в г. Анапе, у моего ребенка случились проблемы со здоровьем, и мы были вынуждены оплатить услугу медицинской компании в размере 125 тысяч рублей по безналичному переводу с моей карты. Сотрудник Сбербанка в г. Анапа, находящийся по адресу: ул. Ленина, 14, в платёжном поручении не указал номер ИНН юридического лица, в адрес которого производился платёж, несмотря на то, что в переданном для оплаты счёте было указано данное ИНН сразу же после названия компании, по этой причине денежные средства до сих пор не дошли до получателя. 11 июля мною было написано заявление о розыске/перечислении/возврате платежа, в котором я уточняю реквизиты и прошу разыскать платёж и перечислить по указанным реквизитам в адрес получателя. Банк принял данное заявление, присвоил ему номер обращения, и обязался через две недели дать ответ. Сегодня, 26 июля, по прошествии двух недель я обращаюсь в кол центр, как мне сказали сделать в отделении Сбербанка в г. Санкт-Петербурге, где я написала данное заявление, и приложила к нему необходимые документы, но сотрудники кол центра, не давая мне никакого вразумительного и четкого ответа, кроме как, дословно: «вам нужно приехать в то отделение, где был произведён платёж и решить проблему на месте», переключали меня в течение двух часов друг на друга, выдавая себя за других уполномоченных лиц, на которых я просила переключить меня, так как сотрудники кол центра на любой вопрос отвечали, что не компетентны в данном вопросе. Я связалась с руководителем филиала Сбербанка в г. Анапе, объяснила ей проблему, на что она ответила: «Мы ничем помочь не можем, все решают сотрудники Центра Сопровождения Клиентских Операций», находящийся в городе Ростов, телефон ЦСКО она подсказать мне не смогла, по причине того, что просто его не знает (чего просто в реальности не может быть). Кроме того она заявила, что в приложенном к моему заявлению копия чека о безналичном переводе не имеет никакой силы, нужен оригинал, и тогда, возможно, при наличии данного оригинала они исправят свою ошибку и денежные средства, за оказанные услуги более месяца назад, дойдут до получателя платежа. В заключении, никакого решения или даже вразумительного ответа сотрудники ОАО «Сбербанк России» не дали, заниматься данным вопросом никто не собирается. На вопрос в филиал банка, где была произведена оплата, «Мои перечисленные ДС у вас?» поступил ответ: «Мы не знаем, у нас нет бухгалтерии». Сумма немаленькая, проблема не решается и, судя по ответам сотрудников, решаться не будет.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025