Написал заявление о спорной операции, получил отписку чистой воды.
Суть проблемы, 22.06.2012 положил на свою карту деньги в дополнительном офисе Сбербанка №097 в размере 10 000 руб через оператора, так как банкомат сожрал мою карточку и я ждал около 1.5 часов, чтобы ее достали. Решил еще раз не пробовать и положить через оператора. В итоге мне сообщили, что деньги упадут с задержкой в связи с внутренними проблемами. Чек мне не дали, настаивать не стал, так как в этом отделении постоянно куча народу, все орут и жутко раздраженные операторы, я и так стоял в окошке около часа, так как оператор постоянно был занят чужими вопросами и делами, но никак не моими. Деньги оператору отдал, она их пересчитала и все.
До сих пор их на моей карточке нет.
Звонил в службу тех поддержки, операцию эту они по базе не видят, сказали писать заявление о спорной операции.
29.06.2012 я написал с входящим номером 000407-2012-056033, где обрисовал суть произошедшей проблемы. Сказали ждать месяц, в итоге я пришел в отделение 24.07.2012, где мне дали ответ от 12.07.2012 главного специалиста управления претензионной работы ЦСКО "Южный порт" Крючковой Е.С., в котором она пишет о том, что по результатам проведенной проверки факт внесения наличных денежных средств не подтвердился, предоставьте чек. Я фигею от такой отписки, пишу встречное заявление еще раз и направляю его везде, где только можно. С сайта Сбера претензия ушла только с 5-го раза, как будто бы специально не принимают и пишут ошибку, просто кошмар. Обращению присвоен номер 000913-2012-051109. Интересно, какую проверку они провели с самого начала и что делали, камеры смотрели?
Текст второго заявления прилагаю ниже:
По факту моего обращения в отделение Сбербанка 90.38.0097 с заявлением от 29.06.2012, касательно спорной операции «взнос наличных денежных средств» на карту 4276 ****** 6725 в сумме 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек)в окошке №1 22.06.2012 в 17:30 оператором Б-до Еленой и ответа Вашего Главного специалиста Управления претензионной работы ЦСКО «Южный порт» Крючковой Е.С. на мое заявление от 12.07.2012 №000407-2012-056033 (приложение №1) с пояснением того, что для детального рассмотрения моей ситуации необходим документ, подтверждающий факт внесения денежной наличности в сумме 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) в дополнительном офисе №097 Тверского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» прошу Вас:
1. Найти и в кратчайшие сроки перечислить на мою карту 4276 ****** 6725 внесенную мной сумму 22.06.2012 в размере 10 000 руб. 00 копеек.
2. Документ, подтверждающий факт внесения денежных средств в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) в дополнительном офисе №097, у меня отсутствует по причине не выдачи оператором Б-до Еленой мне чека.
3. По факту передачи денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) двумя купюрами достоинством по 5000 руб. соответственно, располагаю свидетелем, который может подтвердить факт передачи денежных средств в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) оператору Б-до Елене.
4. По факту задержки в перечислении денежных средств я обращался в службу клиентской поддержки 24.06.2012 по телефону 8(800)555-5550, был предупрежден оператором о записи телефонного разговора, в котором я сообщил о факте задержки в перечислении на мой счет суммы в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек), а также о факте отсутствия у меня документа, подтверждающего факт внесения денежных средств. Оператор сообщил мне, что документ, подтверждающий факт внесения денежных средств, не нужен, т.к. существует архив произведенных операций и необходимо обратиться в отделение №097 с заявлением о спорной операции.
5. Прошу Вас провести надлежащую проверку работы Ваших сотрудников дополнительного офиса №097, а также разобраться в действиях сотрудников, проводивших проверку факта внесения мной денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) на мою карту Сбербанка России 4276 ****** 6725, и перевести внесенные мной мои же честно заработанные денежные средства в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек).
6. Если Ваши сотрудники халатно относятся к обращениям Ваших клиентов и Ваши служба безопасности и ответственные сотрудники не в состоянии проверить архив произведенных операций и видео материал с записью в дополнительном офисе №097, буду вынужден обратиться в Прокуратору РФ по факту халатного отношения и присвоения моих денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек).
7. С целью не допущения попадания материалов в средства массовой информации прошу в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и перечислить внесенные мной денежные средства 22.06.2012 в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек).
Приложение:
1. Ответ Крючковой Е.С. от 12.07.2012 (приложение №1)
2. Заявление о спорной операции от 29.06.2012 (приложение №2)
Копия заявления с приложениями направлена:
1. Главному специалисту претензионной работы ЦСКО «Южный порт» Крючковой Е.С.
2. Ведущему специалисту отдела качества клиентского обслуживания Тралкову Д. Е. по электронной почте DETralkov@sberbank.ru
3. На электронные адреса Сбербанка России: orp@sberbank.ru, mb@sberbank.ru, sberbank@sberbank.ru
Просто смех, такая организация, ужас просто, отношение к клиентам наплевательское.