Взнос наличных на карту через оператора (деньги так и не пришли)

27.07.2012 14:15
7232
7
Без оценки
Написал заявление о спорной операции, получил отписку чистой воды. Суть проблемы, 22.06.2012 положил на свою карту деньги в дополнительном офисе Сбербанка №097 в размере 10 000 руб через оператора, так как банкомат сожрал мою карточку и я ждал около 1.5 часов, чтобы ее достали. Решил еще раз не пробовать и положить через оператора. В итоге мне сообщили, что деньги упадут с задержкой в связи с внутренними проблемами. Чек мне не дали, настаивать не стал, так как в этом отделении постоянно куча народу, все орут и жутко раздраженные операторы, я и так стоял в окошке около часа, так как оператор постоянно был занят чужими вопросами и делами, но никак не моими. Деньги оператору отдал, она их пересчитала и все. До сих пор их на моей карточке нет. Звонил в службу тех поддержки, операцию эту они по базе не видят, сказали писать заявление о спорной операции. 29.06.2012 я написал с входящим номером 000407-2012-056033, где обрисовал суть произошедшей проблемы. Сказали ждать месяц, в итоге я пришел в отделение 24.07.2012, где мне дали ответ от 12.07.2012 главного специалиста управления претензионной работы ЦСКО "Южный порт" Крючковой Е.С., в котором она пишет о том, что по результатам проведенной проверки факт внесения наличных денежных средств не подтвердился, предоставьте чек. Я фигею от такой отписки, пишу встречное заявление еще раз и направляю его везде, где только можно. С сайта Сбера претензия ушла только с 5-го раза, как будто бы специально не принимают и пишут ошибку, просто кошмар. Обращению присвоен номер 000913-2012-051109. Интересно, какую проверку они провели с самого начала и что делали, камеры смотрели? Текст второго заявления прилагаю ниже: По факту моего обращения в отделение Сбербанка 90.38.0097 с заявлением от 29.06.2012, касательно спорной операции «взнос наличных денежных средств» на карту 4276 ****** 6725 в сумме 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек)в окошке №1 22.06.2012 в 17:30 оператором Б-до Еленой и ответа Вашего Главного специалиста Управления претензионной работы ЦСКО «Южный порт» Крючковой Е.С. на мое заявление от 12.07.2012 №000407-2012-056033 (приложение №1) с пояснением того, что для детального рассмотрения моей ситуации необходим документ, подтверждающий факт внесения денежной наличности в сумме 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) в дополнительном офисе №097 Тверского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» прошу Вас: 1. Найти и в кратчайшие сроки перечислить на мою карту 4276 ****** 6725 внесенную мной сумму 22.06.2012 в размере 10 000 руб. 00 копеек. 2. Документ, подтверждающий факт внесения денежных средств в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) в дополнительном офисе №097, у меня отсутствует по причине не выдачи оператором Б-до Еленой мне чека. 3. По факту передачи денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) двумя купюрами достоинством по 5000 руб. соответственно, располагаю свидетелем, который может подтвердить факт передачи денежных средств в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) оператору Б-до Елене. 4. По факту задержки в перечислении денежных средств я обращался в службу клиентской поддержки 24.06.2012 по телефону 8(800)555-5550, был предупрежден оператором о записи телефонного разговора, в котором я сообщил о факте задержки в перечислении на мой счет суммы в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек), а также о факте отсутствия у меня документа, подтверждающего факт внесения денежных средств. Оператор сообщил мне, что документ, подтверждающий факт внесения денежных средств, не нужен, т.к. существует архив произведенных операций и необходимо обратиться в отделение №097 с заявлением о спорной операции. 5. Прошу Вас провести надлежащую проверку работы Ваших сотрудников дополнительного офиса №097, а также разобраться в действиях сотрудников, проводивших проверку факта внесения мной денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек) на мою карту Сбербанка России 4276 ****** 6725, и перевести внесенные мной мои же честно заработанные денежные средства в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек). 6. Если Ваши сотрудники халатно относятся к обращениям Ваших клиентов и Ваши служба безопасности и ответственные сотрудники не в состоянии проверить архив произведенных операций и видео материал с записью в дополнительном офисе №097, буду вынужден обратиться в Прокуратору РФ по факту халатного отношения и присвоения моих денежных средств в размере 10 000 руб 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек). 7. С целью не допущения попадания материалов в средства массовой информации прошу в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и перечислить внесенные мной денежные средства 22.06.2012 в размере 10 000 руб. 00 копеек (Десять тысяч рублей 00 копеек). Приложение: 1. Ответ Крючковой Е.С. от 12.07.2012 (приложение №1) 2. Заявление о спорной операции от 29.06.2012 (приложение №2) Копия заявления с приложениями направлена: 1. Главному специалисту претензионной работы ЦСКО «Южный порт» Крючковой Е.С. 2. Ведущему специалисту отдела качества клиентского обслуживания Тралкову Д. Е. по электронной почте DETralkov@sberbank.ru 3. На электронные адреса Сбербанка России: orp@sberbank.ru, mb@sberbank.ru, sberbank@sberbank.ru Просто смех, такая организация, ужас просто, отношение к клиентам наплевательское.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-16T10:44:00+04:00
К сожалению, имеющиеся в наличии данные не позволяют принять оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-08T16:53:00+04:00
Уважаемый Kalian2! Спасибо, что написали нам о ситуации, которая с Вами произошла. Ваш отзыв позволит мне прояснить Вам причины, по которым деньги не были зачислены на Вашу банковскую карту. Мы внимательно анализируем заявления, которые поступают от наших клиентов и осуществляем тщательную проверку каждого случая. При рассмотрении Вашего заявления, были проанализированы программы, фиксирующие операции взноса наличных, и информация по оспариваемой операции в них отсутствовала. В данном случае, подтверждением совершения операции является чек, который у Вас запросил мой коллега. Получив Ваше повторное обращение и информацию, о том, что чек сотрудник отделения Вам не отдал, мы организовали дополнительную проверку и просмотрели записи камер видеонаблюдения, которые были сделаны 22.06.2012 в Тверском отделении 9038/0097. В ходе просмотра видеозаписей было зафиксировано, что сотрудник отделения совершил несколько попыток провести операцию взноса наличных и после того, как операцию совершить не удалось, вернул Вам деньги. Таким образом, банк не имеет оснований для возврата 10000 руб. Kalian2, искренне надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025