Банкомат не зачислил деньги на карту!

30.07.2012 16:08
8767
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я осуществила внесение средств 25.07.2012 года на карту в г. Пскове через банкомат 510116 в 17:26:57 в размере 15000 руб. По состоянию на 27.07.2012 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег, что весьма неприятно. В результате обращения в службу поддержки было составлено заявление "о спорной операции". СПОРНОЙ. У меня отняли деньги и это еще, оказывается, спорный вопрос. Срок рассмотрения заявления 25-30 дней. То есть 25-30 дней я должна прожить без средств к существованию. Компенсаций никаких не предусмотрено. На вопрос, вернут ли мне деньги, тоже затрудняются ответить. При вопросе, могу ли я взять кредит на эту сумму и оплатят ли они мне проценты по нему, они ответили отрицательно. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов. Наши проблемы, возникшие по их вине, их совершенно не интересуют. Это не сервис. Это издевательство.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-13T11:42:00+04:00
Уважаемая Юлия V! Спасибо за обращение и за то, что Вы написали о решении проблемы. Я рад, что проблему удалось решить в разумные сроки и деньги уже поступили на счет карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Юлия V
2012-07-31T13:31:00+04:00
Деньги на карту зачислены. Что именно повлияло на скорость зачисления, не могу сказать. Но молча ждать результата не советую. Писать отзывы, звонить в службу поддержки, писать о проблеме в ЦБРФ на сайте, писать заявление на имя руководителя регионального отделения. Еще можно обратиться в Роспотребнадзор. Может быть, если мы не будем смиренно ждать их решения, они поймут, что они должны в первую очередь думать о клиентах? Эта проблема у банка существует. В чем причина? В некачественном ПО или в неработающих банкоматах? Почему тогда банк, проводя ребрендинг, тратя огромные деньги не озаботился о защите и удобстве для клиентов? Недавно у нас в центральном офисе построили фонтан. А убитые банкоматы по-прежнему "работают". ПО виснет - я 40 минут ждала пока будет проведен мой блиц-перевод. Женщина ждала перевода 2,5 часа. Думаю, фонтанчик ей ожидание не скрасил. Как не скрашивает и грубый некомпетентный персонал в отделениях. В чем же тогда был смысл ребрендинга? Когда же они уже сделают что-то для людей, а не "для вида?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025