Заказ карт через интернет

18.08.2012 17:47
9517
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно история такая. Моей жене при устройстве на работу сказали самостоятельно оформить карту VISA Сбербанка. Для этой задачи я решил опробовать сервис заказа карт через интернет. Заявка была успешно заполнена, потом отправлена. Сообщил жене, что в течение недели ей должны позвонить и перепроверить информацию. В течение недели звонка не последовало, на что я ответил своим звонком на номер 88005555550, где мне сказали, что по вопросам интернет-заказа карт необходимо обращаться в банк, куда карта должна прийти (угу, централизованная служба поддержки не может посмотреть данные по интернет-заказу, который делался через Московский сайт, а не через местный, блеск). Так как телефонный справочник отправляет на номер 88005555550, а с этого номера отправляют в банк, то не получилось даже воспользоваться удобством 20 века и позвонить в сам банк (что уже говорить про век 21-ый - интернет), а пришлось, как в 19 веке, идти в банк лично. При первом визите в банк с вопросом по поводу карты нам сказали, что нам лучше зайти через пару недель. Через пару недель дубль 2: девушка посмотрела в компьютер и пошла искать карту - не нашла, сказала прийти еще через неделю. Дубль 3: девушка посмотрела в компьютер и пошла искать карту - резльтат аналогичный. Дубль 4: никаких изменений. На наши вопросы, что нам даже не перезвонили при интернет-заказе карты, нам говорили, но тут же она есть. Еще при первом визите, при нескольких последующих, спрашивали, имеет ли смысл поступить по-старинке и написать заявление на получение карты в банке. Нас заверяли, что вот-вот придет эта "интернет-карта". Так бы могло продолжаться бесконечно, если бы как-то спустя почти 2 месяца(!!!) мы не попали на более внимательную операционистку, которая единственная умудрилась заметить в компьютере информацию о том, что заявление не обработано, а следовательно, карта не выпущена, и в банке ее ждать нет никакого смысла. На вопрос, когда же будет оформлена эта заявка, нам сказали, что скорее всего никогда. В итоге, была заказана новая карта через банк и была получена менее, чем через две недели. Можно радоваться, но недолго. Как оказалось, то, что интернет-заказ карты не был подтвержден по телефону, а также то, что заявка на выдачу карты даже не была оформлена, не мешает Сбербанку пытаться снять средства за обслуживание этой карты-призрака. Естественно, так как карты нету, то и денег на ней нету, поэтому сумма за годовое обслуживание банковской карты оказалось заблокирована на новой карте, которая была заказана и получена через банк. Стоить отметить, что еще когда мы заполняли заявление на выдачу карты через банк, мы попросили удалить этот интернет-заказ, потому что две карты нам не надо. Нам ответили, что это не возможно. Сейчас попробовали позвонить на 88005555550, где нам подтвердили, что отсутствие 150 рублей на счете рабочей карты связано с "картой-призраком" и посоветовали обратиться в банк. В банке, скорее всего, разведут руками, и скажут, что они не могут убрать эту карту, вернуть заблокированные деньги на счет, и что нам делать, они не знают. В общем, намечается дубль 100500 по данному сабжу, а именно "Заказ карты Сбербанка через интернет". Спасибо за внимание. [b]Администратор: [/b] Когда происходили события? В какое отделение обращались за картой? [b]kozyrd: [/b] Интернет-заявка на получение карты была отправлена 11 мая 2012 года. В интернет заявке был указан Доп.офис №161/0228*, г. Красноярск, ул.78 Добровольческой бригады, д.3. Туда все это время и обращались. 25 июня 2012 года было оформлено заявление на выдачу карты через вышеуказанное отделение банка. Через пару недель вторая карта была получена. 3 августа 2012 года на полученную карту жены была перечислена зароботная плата, которая уменьшилась на сумму годового обслуживания обоих карт.
kozyrd
2012-08-25T12:14:00+04:00
Уважаемый Рябчиков Александр. Сегодня, зайдя в Сбербанк Онлайн, мы обнаружили, что карта, которую так и не получилось заказать через интернет, находится в статусе "заблокирована", а средства, заблокированные за ее годовое обслуживание, вернулись на счет действующей карты. В связи с этим хочу вам выразить нашу благодарность за понимание и оперативность в решение нашей проблемы. Спасибо Вам еще и за то, что хотя бы на этом портале, благодаря Вам, можно добиться отзывчивости банка, в отличии от визита в отделения и звонков на 8-800.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025