Конфиденциальные данные? Веерная рассылка!

27.08.2012 20:50
2689
2
Без оценки
У меня две дебетовых карты. Разные - для разных целей (личная и рабочая), с разными лицевыми счетами и разными привязанными к ним мобильными номерами. Карты до недавнего времени благополучно жили автономно друг от друга. Пока вдруг информация об операциях в мобильном банке каждой из них не стала рассылаться на ВСЕ привязанные к моим счетам телефоны. Почему пароли на вход в банк и иная информация об операциях в системе приходят на телефон, на который я не давала разрешения высылать такие данные, который никакого отношения к ЭТОМУ счету не имеет, да и ко мне персонально - тоже (это рабочие телефоны, которыми не только я пользуюсь)? Мне нужно, чтобы система работала по изначальной задумке. Чтобы конкретная карта по-прежнему общалась ТОЛЬКО с конкретным, привязанным к ней телефоном. Девушка из вашей поддержки сказала, что это невозможно, что теперь так будет всегда. Чушь какая-то... Это действительно так? Теперь, мне, чтобы разделить [U]и без того отдельные счета[/U], нужно один из них перенести в другой банк что ли?
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-05T16:45:00+04:00
Добрый день, ASanna! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о своём опыте использования услуги Мобильный банк. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Услуга Мобильный банк предполагает, что клиент может подключить номер телефона к банковской карте, создать связку. Внутри этой связки карта должна быть платежной (та, с которой списывается плата за услугу и проходят все платеже через услугу). Для получения информации по другим картам на этот же телефон, их можно включить в связку как информационные (всего до таких 5 карт). Подобные подключения клиент может сделать на каждый из своих номеров телефонов. В этом случае за каждый номер, подключенный к услуге будет взиматься плата (если это предусмотрено). Но, при этом нужно учитывать, что карта может быть платежной только в одной связке. В Вашей ситуации, возможно, были спутаны связки и какая-либо из карт была указана в качестве информационной по двум телефонам. Я рад, что на сегодняшний день ситуация исправлена, но если у Вас есть какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025