Загадочная история Бенджамина Баттона в Сбербанке продолжается...

28.08.2012 22:52
2691
7
Без оценки
И снова здравствуй, милый Сбербанк... Только-только разобрались с первым обращением, так на тебе косяк... не успела я разобраться со вторым косяком банка (о чем будет отдельная история), как Сбер тут же устраивает третье. 28.08.2012 на мой телефон приходит смс о списании с кредитной карты двух сумм (одна была оплачена 25.08, вторая 27.08). Первая мысль - мошенничество! Первые 10 минут я пыталась дозвониться до банка безуспешно - сбрасывалось, скидывалось, просто было занято и т.п. Набрав порядка 3-4-х разных номеров я дозвонилась. 15 минут ждала "ответа оператора", которая сообщила мне, что я не первая и не последняя, а происходит это массово и по вине БАНКА! Но это полбеды... Мне сообщили, что я должна оставить обращение о спорной операции... Уважаемые сотрудники банка, поясните мне, такой непонимающей, ПОЧЕМУ накосячил банк, безоговорочно это признавая, а Я ДОЛЖНА писать обращение? Еще 20 минут я провела в ожидании оператора, которая сможет составить это обращение, т.к. в Сбербанке один сотрудник не может одновременно "дышать и жевать жвачку - либо задохнется, либо поперхнется", т.е. если сотрудник может выслушать проблему и знает, что нужно сделать для ее решения, то всё! он и так много сделал. Для одного - это много, остальное сделает другой оператор! Для соединения с каждым я на телефоне провожу 10-15 минут СВОЕГО ВРЕМЕНИ, а мне, как и другим людям, утром вставать на работу, а я в Сбербанк звоню... до полуночи! ПРОСТО УЖАС! Далее оператор сообщила мне, что это вина банка и деньги вернут, составлять обращение нет необходимости... Однако со всей моей историей в Сбере стало ясно, что оставить обращение необходимость все-таки есть. У меня спросили контрольную информацию по карте, которая оказалась не верной по памяти, и сейчас пошел восьмой круг ада, я вишу на телефоне повторно, отыскав документы с контрольной информацией и перезвонив в банк... пишу и вишу... просто разрываясь гневом от некомпетентности и наглости банка. Списать деньги в массовом порядке - не проблема, дело 5 минут, а организовать горячую линию без сбоев и часовых ожиданий - так это выше наших возможностей!.. УРА! Я дозвонилась! ДЕВУШКА ОТКАЗЫВАЕТСЯ СОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ! заявляя, что по данной ситуации либо на сайте, либо в офисе, на вопрос, какой офис сейчас работает - ответить затрудняется, так же как и на вопрос, чем данная ситуация по телефону отличается от той, что будет в офисе? К девушке претензий нет, она не виновата, что банк за 170 лет не научился обучать персонал, да и не косячить в принципе. 30 МИНУТ объясняю ей, что пока мне не сообщат номер обращения, я не отстану! Перевела на другого оператора... и вы знаете, чем дальше, тем сложнее вопросы, прямо игра "самый умный" какая-та (номер карты, имя держателя карты, контрольная информация, адрес прописки, любая из последних трех операций), хорошо хоть в гости пригласить не попросили и еще 4 раза по 5 минут. И УРА! моё обращение принято. Как приятно, что все быстро, легко, без напрягов и нервных затрат. Сообщить номер обращения обещали в течение 3-х суток, а деньги вернуть в течение одних суток. Мега-банк, просто прелесть! Начала попытки в 20-55 (после первого оповещения о вторичном списании), закончила общение с банком в 22-40 поблагодарив, что мое обращение приняли и положив трубку... Ха! всего-то 2 часа... и чего же это я не довольна?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-31T15:30:00+04:00
Без оценки, Вы уже голосовали 24.07.2012
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-29T12:21:00+04:00
Добрый день, vihyhol! Я хотел бы поблагодарить Вас за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, вчера были отправлены смс-оповещения о повторном списании средств за ваши покупки по картам в период с 25.08.2012 по 27.08.2012. Это произошло в результате технического сбоя, который в настоящий момент уже найден и устранён, возврат денежных средств ожидается сегодня, 29.08.2012. Я прекрасно понимаю возможные неудобства, с которыми Вы могли столкнуться, поэтому технические службы банка обязательно проведут максимально подробное расследование причин произошедшего, чтобы принять необходимые меры и исключить вероятность повторения подобной ситуации в будущем. Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и я надеюсь, что подобная ситуация с Вашей картой не повторится. С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025