Двойная комиссия за международный перевод

30.08.2012 19:58
5152
6
Без оценки
Я обратилась в доп.офис Сбербанка № 29089 по адресу: г.Тюмень, ул.Пермякова 46, для перевода средств с моего счета в евро на счет в банке в Германии. Мной были предоставлены все необходимые данные. Также я оплатила комиссию за перевод наличными денежными средствами. Про то, что банк 40 минут пытался выяснить, как оказать заявленную услугу, писать не буду, многие сталкивались с этим. В итоге я дала сохранившееся у меня заявление о международном переводе, который делала 2 месяцами ранее в этом же офисе и новое заявление было составлено. 1,5 часа ушло на рядовую операцию. Однако на счет получателя платежа поступили средства поступили не в полном размере. После 2 дней бесполезных звонков по горячей линии и в офис банка я оставила претензию на сайте с вопросом "куда пропали 30 евро". По стандартам обслуживания Сбербанка ответ пришел более, чем через месяц. Цитирую: "По вине сотрудника вышеуказанного допофиса при оформлении платежного поручения о переводе суммы в размере ____ евро ошибочно указано о списании суммы комиссии и расходов банков-посредников за счет получателя перевода. В связи с изложенным, Западно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России" рассмотрит вопрос о возмещении удержанной суммы с получателя перевода при предъявлении Вами подтверждающего документа о понесенных им расходах." Конечно, как и куда, и в каком виде отправлять заявление банк решил не писать в ответе. Более того, банк не предложил очевидный и простой вариант - вернуть комиссию, которую я заплатила. Для этого не нужно никакие выписки из германского банка. Учитывая скорость ответа мне пришлось обратиться в другой банк для перевода 30 евро, и это заняло у меня 10 минут. Если я правильно все понимаю, в моем случае Сбербанк признал свою ошибку в письменном виде (взял двойную комиссию - и с отправителя перевода, и с получателя). После ответа-отписки банка писать им и ждать очередного шаблонного ответа нет желания. Куда можно обратиться, чтобы банк вернул одну из комиссий? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025