Претензии пишем просто так

31.08.2012 11:07
3018
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже писала о своей ситуации, но хочу рассказать продолжение мыльной оперы. Серия миллионная. Вкратце. Сначала напомню, с чего все начиналось. «Приобретала товар 06.06.2012г. в магазине "Метрика" в г.Орле по кредитной карте Сбербанка. При расчете за товар в сумме 3888,73 кассовый аппарат написал код ошибки 998 ошибка связи, но мне на телефон пришло SMS о том, что операция проведена успешно, и денежки в сумме 3888,73 с карточки преспокойно ушли». А теперь рассказываю, что было дальше. Первое мое обращение по номеру 88005555550 было сразу из магазина, заявку приняли, зарегистрировали. Сколько дней с первой заявки прошло уже не помню, но ответ пришел - рекомендовали обратиться в ближайший банк написать еще раз претензию и приложить копию чека. 18.06.2012 я так и сделала, мне присвоили номер заявки 003411-2012-041681 и я как ответственный клиент, понимающий, все ждала, ждала. Прошло 30 дней, 40дней … и вот звоню 29.08.2012, спрашиваю, сколько можно разбирается, но они даже не ответили, что все-таки с ответом на эту заявку, а любезно оформили опять новую 002207-2012-161732 и сказали свою любимую фразу: ответ будет в течение 30 дней. Вот скажите, господа, это все как называется? Такое отношение к клиенту неприемлемо. То ли сотрудники банка не хотят работать, то ли такая установка свыше тянуть разбирательства, а на эту сумму начислять проценты (за использование). Ставлю оценку ЕДИНИЦА. Может, обратится в защиту прав потребителей? Скорей всего, так и сделаю, надоело бездействие…
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-22T15:10:00+04:00
Добрый день, e_voevodina! По информации, поступившей от профильных подразделений банка, расходный лимит Вашей карты на сумму оспариваемой операции и начисленных процентов был увеличен 14.09.12 Я хотел бы принести Вам извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования карт нашего банка будет исключительно положительным. С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
e_voevodina
2012-10-22T20:14:00+04:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025