"Клиентоориентированность" или испорченная свадьба...

07.09.2012 13:04
3456
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Друзья мои, сейчас я вам расскажу, как милый Сбербанк заботится о своих клиентах. Август - пора замечательная, пора отпусков и свадеб. А в Сбербанке лето - пора привлечения клиентов. Я являюсь зарплатным клиентом Сбера. И, видимо, в честь этого волшебного события, моей зарплаты и еще каких-то неизвестных мне факторов, на менеджеров Сбера нахлынуло чувство внезапной щедрости и я получила предложение оформить золотую кредитную карту. "И совсем мне это не помешает", - подумала я и согласилась. После этого прошло время, мне позвонили, уточнили, когда и где я смогу ее забрать. В результате сошлись на том, что заберу карту я в отделении на Земляном валу, рядом с метро Курская (если не ошибаюсь, д. 14/16, стр. 1). Мне это было удобно, да и опыт общения с обоими кредитными менеджерами этого отделения уже был - знала, куда идти. Номер раз. Прошел неудачно, ибо пришла я в субботу (приехала специально из Подмосковья в последние выходные июля, так как в пятницу, которую обговаривали изначально, не успела), но в 17.20, так как кредитные менеджеры работают до 6. "Ой, а вы опоздали, - сказали мне, - менеджера уже нет". Простите, а откуда я должна знать, что у менеджера была договоренность с начальством уйти на час пораньше? Короче, карту мне никто не выдал. Поцеловала порог и ушла. Номер два. Приехала в будни на неделе. Если не ошибаюсь, было это числа 1 или 2 августа. Скорее 2-го. Села к менеджеру Михаилу. Михаил принес карту. Казалось бы... какие проблемы? Ан нет... "У меня система повисла, - заявил Михаил. Ну, думаю, всякое бывает, подожду. Полчаса ожидания позитива не прибавили. Карта есть, паспорт есть, но получить не могу, так как система, негодяйка, висит. Поцеловала порог и компьютер, просидела в отделении час и ушла. Итак, номер три. Пятница, 3-е августа. Теперь уже знаменательный для меня день календаря. Прибежала после работы к Михаилу. Говорю, как система? Не висит? С системой все было замечательно. С картой тоже. Все выдали. Поговорили с Михаилом о проблемах насущных, о том, что у меня свадьба через неделю, у него через месяц. И я ушла. И только через неделю, во время свадьбы, своей собственной свадьбы, поняла, что у меня нет паспорта. Вспоминала, где могла его оставить, все на нервах, сами понимаете. Была четко уверена, что украли, так как ранее не была замечена в разбрасывании документами. Как мы этот вопрос обошли, это уже вторая тема. В итоге - росписи официальной не было. Заявление надо подавать еще раз. Медовый месяц подпорчен ощущением потерянного паспорта. Муж спрашивал - ты не могла в Сбербанке оставить? Ну как же. Я была свято уверена, что если б я оставила в банке, то там же есть все мои контактные данные. У них есть телефон, адрес электронной почты... все, что может спасти чужую свадьбу. Но нет... Менеджер банка с такой волшебной клиентоориентированностью даже не подумал, зная, что у клиента свадьба, что надо бы отдать клиенту паспорт для этой самой свадьбы. Не подумал он и потом. И только сегодня, после бесплодных звонков в течение нескольких дней по номеру +7 495 9162230 (простите, зачем отделению Сбербанка телефон, если к нему НИКТО НИКОГДА не подходит?), я пришла лично в отделение. На меня хлопали глазками. Удивленно спрашивали "Паспорт?!". Но больше просто я нигде не могла его оставить. Менеджеров кредитных, как водится, на месте не было, хотя время 9.30... Уже час, как должны были быть. Полчаса моих стараний, вопросов: "А с кем поговорить, если оставила здесь?", "А посмотрите еще вот там...", "А может, он все-таки в ящике? Откройте, плз, посмотрите". И наконец-то, мы пришли к результату. Михаил мне просто не отдал тогда паспорт. А я, измученная кучей дел за неделю до свадьбы, даже не подумала, что в банке такое может быть. Я, конечно, понимаю, что самой надо быть внимательнее... Но у меня все же есть несколько вопросов. Что это за клиентоориентированность такая, что клиенту, чьи ВСЕ данные есть, нельзя позвонить на мобильный и сказать, что приедьте за паспортом, который мы вам забыли выдать? Неужели это так сложно? Тем более, что Михаил знал про свадьбу и, наверное, догадывался, что без этого не распишут. Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Спасибо Сберу за мой, слава богу, не до самого конца, но испорченный праздник. Занавес.
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-11T20:10:00+04:00
Уважаемая lazy_m! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о банке, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы обязательно выясним почему сотрудник не связался с Вами, а так же будут проведены дополнительные тренинги, чтобы повысить клиентоориентированность наших сотрудников и исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. Со своей стороны хочу извиниться перед вами за произошедшее, ведь люди должны быть уверены в надежности банка, как делового партнера, который готов помочь в жизненной ситуации, подобной той, с которой Вам пришлось столкнуться. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025