Банк самовольно эмитировал карту и списал деньги

12.09.2012 10:25
16045
10
Без оценки
Мною 27.07.2012 в отделении №2363 ОАО "Сбербанк России" ул. Тольятти 27, г.Новокузнецк была получена ДЕБЕТОВАЯ банковская карта (хотя в Сбербанк-Онлай тип карты указан "овердрафтная" - на каком основании?!) VISA Classic и к ней открыт долларовый счёт, на который тут же в этом же отделении Тольятти 27 внёс 625$, но 25$ были тут же сняты в счёт годового обслуживания карты, т.е. на счету оказалось в моём распоряжении 600$, которые в этот же день я перевел и счёт был пустой. 30.07.2012 мне были зачислены на счёт из PRIVATBANK - 70$. Но как в этот же день увидел через сервис "Сбербанк-Онлайн" - в Моём распоряжении на счету оказалось 45 USD, а [B]25$[/B] пропали, без отображения данных о совершенной транзакции данного безакцептного списания 25$. Я в этот же день немедленно обратился в обслуживание клиентов по номеру 8-800-200-4-747 с жалобой о пропажи 25$, где мне сообщили, что данные денежные средства были списаны [U]в счёт годового обслуживания другой банковской карты, которую я, однако, не заказывал и не получал. [/U] Действительно, в кабинете Сбербанк-Онлайн значиться еще какая-та такого же типа карта, "подлежащая выдачи"... Предыстория... Незадолго после заявки поданной мною через сайт ОАО "Сбербанк России", 18.07.2012 мне звонила сотрудница банка с телефона 520936, чтобы уточнить мои данные. А когда сообщила при следующем звонке, что карту необходимо забрать в Заводском районе города, я возразил, что не заказывал в отделениях Заводского района карт, а в анкете указывал отделение № 2363 на Тольятти 27, т отказался от получения данной карты, попросив выдать мне карту в отделении № 2363 Центрального р-на ул. Тольятти 27 согласно моему заявлению. Сотрудница признала свою ошибку, обязалась передать данные в отделение №2363. Многократно звонил в отделение № 2363/0000 по тел. 784274 сперва с просьбой выдать карты в этом отделении согласно моему заявлению, а 30.07.2012 сообщил о пропаже 25$. 09.08.2012 в отделение № 2363/000 была подана претензия с просьбой вернуть мне 25$ похищенные 30.07.2012 со счёта, якобы в счёт обслуживания другой карты, которую банк выпустил по собственной инициативе. Однако до сих пор 25$ мне банк не вернул, а в интернет-сервисе "Сбербанк-Онлайн" до сих пор отображается какая-то "подлежащая выдачи" овердрафтная карта VISA Classic # 4276 26** **** 7773 с балансом "-25$". Списание банком с Моего счёта 25$ якобы в счёт годового обслуживания самовольно им изготовленной карты - не имело оснований, предусмотренных п. 3.9 Условий использования банковских карт ОСО "Сбербанк России"! Получается, что [B]какие-то работники Новокузнецкого филиала ОАО "Сбербанка России" вместо одной мною заказанной карты выпустили две одинаковые карты несмотря на мои устные и письменные возражения, и не хотят отдавать мои деньги, списанные в безакцептном порядке незаконно![/B] Прошу пояснить, почему в Сбербанк-Онлайн указан тип карты не ДЕБЕТОВАЯ а ОВЕРДРАФТНАЯ? Это значит, что с неё можно снимать денежные средства в кредит при нулевом балансе? Как тогда это соотноситься с правилами корпорации "VISA" и Вашей анкетой заявкой на сайте, где прописано именно ДЕБЕТОВАЯ? Дебетовая не может быть ОВЕРДРАФТНОЙ. ОБРАЩЕНИЕ К ОАО "Сбербанк России" (если его представители тут имеются): Прошу провести служебную проверку Новокузнецкого филиала (2363) Вашей кредитной организации по существу изложенного, с целью: 1. Установления лиц, по чьей вине выпущена на моё имя порсонализированная лишняя банковская карта. 2. По чьей вине до сих пор не устранены последствия незаконного выпуска карты. 3. По чьей вине и кто нажился на 25$, списанных с моего счёта 30.07.2012 г. в счёт выпущенной вопреки моей воли банковской карты? 4. Вернуть мне списанные денежные средства в размере 25 долларов США. 5. Компенсировать причинённый мне моральный вред в денежной форме в сумме на Ваше усмотрение. Если данные действия не являются частью централизованного управления Вашей кредитной организации - то прошу принять СТРОГИЕ и РЕАЛЬНЫЕ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ к виновным сотрудникам: оштрафовать того, кто по своей неграмотности допустил такие ошибки, и УВОЛИТЬ ответственных лиц руководящего состава. ПРОШУ СООБЩИТЬ О ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕРАХ. В случае Вашего бездействия - сделаю соответствующие выводы о Вашей кредитной организации ОАО "Сбербанк России".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-10T16:18:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025