Осталась без денег в другом городе

22.09.2012 00:39
2995
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Живу сама в Екатеринбурге. 15 сентября 2012 года приехала в Пермь на выходные. Все деньги, которые у меня были, решила положить на карту, чтобы не таскать с собой кошелек. В Екатеринбурге постоянно пользуюсь банкоматами, и еще ни разу они меня не подводили. Воспользоваться банкоматом решила в ТЦ "7 Пятниц". Вставила карту, положили 12500 рублей в банкомат, последний показал оранжевое окно, что возникли технические неполадки. Затем экран снова стал зеленым и выдал следующее: чек, в котором указывалось, что произошел сбой операции и мою карту. Вот так в один момент я осталась без денег в другом городе. Я позвонила на горячую линию банка, сообщила о своей проблеме. Мне сказали, что понимают меня, что это действительно неприятная ситуация, записали мои данные, и успокоили, что завтра (16 сентября) мне позвонят и сообщат идентификационный номер моей претензии. Сегодня 22 сентября - мне до сих пор никто не позвонил. 16 сентября я поехала писать претензию в одно из отделений банка, которое находится на улице Маршала Рыбалко, 90. Там мне пояснили, что зря беспокоитесь. Не вы первые, не вы последние. Что перед нами писали несколько заявлений и когда я уже заполняла претензию, пришло три человека. Пояснили, что уже три дня идут сбои. Сразу подумалось, что если три дня уже идут сбои, то почему нельзя было предупредить население? Претензию я написала 16 сентября, идентификационный номер был ей присвоен только 18 сентября. Чтобы уехать домой, пришлось занимать деньги, и чтобы жить "от 5 до 30 дней" тоже пришлось занимать. Просьба принять меры. Как-то не хочется верить, что банк, работа которого меня всегда восхищала, на самом деле не такой, каким он кажется.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-08T13:12:00+04:00
Добрый день, Konus1! У меня для Вас хорошие новости! Уже завершено рассмотрение Вашего обращения и денежные средства в полном объеме были зачислены на Вашу карту 04.10.12 Я хотел бы еще раз принести Вам свои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, и я надеюсь, что все Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно положительными! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
Konus1
2012-10-08T14:58:00+04:00
Проблема решена. Не знаю кого и благодарить. Или завотделения филиала, в который я писала заявление. Когда я до нее дозвонилась, выяснилось, что служба безопасности три недели не могла съездить в тот банкомат для проверки. А так все хорошо. Спасибо Вам за меры реагирования.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025