Сроки рассмотрения заявления. Утилизация карты

27.09.2012 10:01
4461
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Произошла следующая ситуация. 29.08.2012 года клал на карточку деньги через платежный терминал и он "зажевал" немаленькую сумму денег. В этот же день в отделении 9038/0490, в котором произошел сбой, написал заявление. Девушка, которая принимала заявление, уверяла, что оно будет рассмотрено в течение 2-х недель. Я с полной уверенностью, что моё заявление рассмотрено, звоню в службу поддержки клиентов, где мне говорят, что срок рассмотрения, оказывается, 30 дней (также в этот день зашел в отделение банка, где мне сказали другой срок - 20 дней). Так вот уже и 2 недели, и 20, и 30 дней, а от Сбербанка ни привета, ни ответа. И отсюда вопрос: все-таки какие сроки рассмотрения заявления? И как можно ускорить его рассмотрения? P.S. Почему по вине оборудования Сбербанка я должен испытывать неудобства и не иметь возможности воспользоваться своими честно заработанными рублями. Хотя в это время [I]Сбербанк[/I] [B]БЕЗВОЗМЕЗДНО[/B] пользуется моими честно заработанными рублями, когда я в это время бегаю и думаю, где изыскать немалую сумму, чтобы заплатить арендную плату за квартиру? И, чувствую, в этом месяце опять нужно готовится к марафону по перезаему средств на новый платеж. :( Вторая моя проблема. Есть карта Visa классик, открытая в другом регионе РФ, я хотел закрыть расчетный счет и вернуть Сбербанку карту. Но оказывается, что это я могу сделать только в отделении, в котором я открыл счет. Мне так и сказали: "езжайте в то отделение, где открывали", а это отделение находится за несколько тысяч км от текущего места проживания. И если я не ошибаюсь, средства за обслуживания карты ежегодно начисляются, даже если карта заблокирована. И вот получается, Сбербанк один, а отделения каждое само по себе.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-03T14:16:00+04:00
Уважаемый Rav3110! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через терминал. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я очень рад, что наконец-то эта ситуация разрешилась и денежные средства зачислены на Ваш счет. Спасибо Вам большое, что оценили нашу работу. Уверен, что проведенная работа позволит со временем уменьшить срок рассмотрения подобных обращений. Сейчас мы запустили интересный и масштабный проект, по результатам которого мы планируем сократить количество сбоев банкоматов и терминалов до минимума. Я надеюсь, что дальнейшие посещения нашего банка будут доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Rav3110
2012-09-28T15:12:00+04:00
Деньги вернули на следующий день после отзыва на вашем сайте и звонка в отдел качества клиентского обслуживания. Также по второму вопросу на следующий день был звонок из отделения и сотрудница сказала - приходите, мы примем ваше заявление о закрытии счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025