Здравствуйте!
Сегодня утром в г.Санкт-Петербурге на ул.Бассейная, дом.41, А - я как обычно вносил деньги на карту через банкомат (ITT 555553 1877) 30500 рублей - планировал платить ими за продукты и текущие потребности семьи в течение месяца - до следующей зарплаты. После нажатия на принятие денег - банкомат "завис" на 2 минуты на обработку. Я уже начал волноваться, так как обычно это длиться не более 10-20 секунд, как мне пришла SMS, что деньги зачислены на счет. Но банкомат продолжал "висеть". Прошло еще 2 минуты и я уже собирался звонить по телефону поддержки, т.к. карточку он не вернул, естественно, но вдруг написал, что всё выполнено успешно. Одномоментно пришла SMS с информацией, что операция отменена, и остаток вернулся на изначальную сумму на карте. Не вынимая карты проверил баланс - и точно, внесенные деньги пропали. При этом при отмене операции банкоматом - деньги он обратно мои же НЕ ВЫДАЛ!
Я позвонил в поддержку по 8-800-... - на что мне там ответили, что это ничего необычного, мол, с техникой всякое бывает, не беспокойтесь, идите в любое отделение и пишите заявление, внимание(!), которое рассмотрят в течение от 5 до 25 дней!!! Я пропросил вернуть мне деньги сегодня, так как мне они нужны для обеспечения едой и проч. моей семьи - жены и ребёнка. Но мне сказали, что процедура исправления "ошибки техники" сложна и я не смогу получить деньги так быстро. Что, мол, существует график инкассации банкоматов, потом после инкассации обнаружат "лишние деньги", потом ... проч., проч. и проч., в общем, в конце концов поищут нет ли от клиента какого-нибудь заявления, и если есть - то тогда примут решение - вернуть или нет, и тогда в положительном случае обратно зачислится эта сумма обратно - итого от 5 до 25 дней. При этом на мои просьбы назвать телефон или любые контакты человека, который может решить вопрос быстрее - нет ответа у операторов! Т.е. хорошо устроились - у людей проблема от их техники, а к ним не прорваться - как за железным занавесом за операторами спрятались и за заявлениями. Т.е. чтобы пожаловаться или попросить вернуть деньги быстрее, иначе все с голоду умрут - надо, оказывается, тоже снова написать заявление, которое тоже будет рассматриваться 5-25 дней. Я в шоке! Никто помочь не может. Зачем тогда тратить деньги и вывешивать много зеленых плакатов с надписью "Уважаемые клиенты!", или - клиент всегда прав и т.п., если это неправда? Ведь таким занавесом от проблем клиентов Сбербанк показывает неуважение к своим клиентам! Сбербанк - повернитесь лицом! Войдите в положение! Уважайте клиента и его проблемы, тем более, что они возникли по вашей вине! Решайте их очень оперативно! Прекращайте всю эту совдеповскую бумажную бюрократию!!!
Ладно. Решил перед тем, как вместо того, чтобы ехать на работу, а начать решать подаренную проблему от Сбербанка - сделать выписку, чтоб было хоть какое-то подтверждение кроме SMS. Вставил карту снова, на свой страх и риск. Запросил выписку на печать. Банкомат пишет 15 рублей стоить будет. Согласился. И вот опять - завис на 4 минуты. Хотел звонить снова в поддерку, как он отвис и пишет - Операция выполнена успешно! Но выписки так и не распечатал! Т.е., оказывается, у него нет бумаги, видимо. Но программисты постарались и написали так - что денежки давай, забирай у клиентов, а они потом пусть бегают и 25 дней ждут пока их будем крутить-вертеть, проценты зарабатывать, ссуживать и т.п... Т.е. программа, видимо, и в первой моей транзакции не смогла после зачисления напечатать бумажку с подтверждением и долго думая выполнила код = отмена зачисления, и деньги не отдавать. Т.е. программистам большой привет передавайте от Уважаемых клиентов, которые по их вине теперь не могут семью кормить в ближайшие 5-25 дней!
Отпросился с работы. Дождался открытия ближайшего отделения (рядом на Московском пр.) в 11-00. Замёрз, но дождался. В отделении рассказали по ситуации точно так же, однако уже срок назвала управляющая от 7 до 30 дней. :o
Попросил у управляющей провести инкассацию сегодня и решить вопрос, т.к. это все деньги моей семьи на ближайший месяц на жизнь. Она сказала, что ничем не может помочь. Также не назвав никого выше себя для решения проблемы Уважаемого клиента. Только дала буклет с номером поддержки и сказала с надеждой, что, может, в Москве мне помогут... :D
Я дозвонился... снова та же песня. 5-25, никого выше, заявление и всё - точка. Зубы на полку. При этом хоть предложила оформить заявление по телефону и ничего не писать в отделении. Дальше всё так же - ничем Вам помочь больше не можем. Номер заявки даже в 11 утра не смогла сразу дать (что за система такая - ведь в любом нормальном колл-центре сразу номер обращения говорят, а тут в Сбербанке нет такого :o ). Сказала, что это оформленное ею заявление сегодня до вечера, но вряд ли, а скорее завтра в течение дня рассмотрят технические специалисты и присвоят только тогда номер, который должен по SMS мне прийти. Потом будут те самые 5-25 дней ожидания денег...
Что делать, господа?
Подождать хоть какого-то Уважения к клиенту? И надеяться, что всё решится за 5 дней или сразу в суд подать за лишения меня возможности пользоваться вложенными в банкомат (собственность Сбербанка) денег, возникших проблем из-за этого, морального ущерба, потерянное время, потерянное рабочее время, и моральный ущерб для семьи и процент по кредиту, который придется взять, чтобы выжить, пока эта бюрократическая не клиентоориентированная машина провернет свои колёса?
Очень надеюсь на то, что все декларируемые слова, написанные в Сбербанке, превратятся в правду и мне вернут деньги в ближайшие дни... Очень хочется надеяться... потому оценку пока не ставлю.
Сообщу всем итоги данной нехорошей ситуации по мере ее развития...
При этом просил в свои заявки (а их в итоге сделал 2 шт. - на 30500 и на 15 рублей за не выданную выписку) внести скорее номер банкомата в список на обновление этого ужасного ПО, которое так работает безобразно! Чтобы другие "уважаемые клиенты" не попали в подобную ситуацию!