Сроки выпуска дебетовой карты

15.10.2012 15:49
13263
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, всё началось с того, что 16-го августа я решил сделать себе молодежную визу с индивидуальным дизайном. Живём мы в веке продвинутых технологий и поэтому я решил сделать это через сайт, удобная форма заявления, подгонка дизайна, всё что нужно. Уже на следующий день мне перезвонил человек с банка, зачитал монолог и узнал, действительно ли это я подавал заявления на создание карточки, ответ был положительным и человек сказал, что карта будет готова в течение 30-ти дней, рабочих или нет он не сказал. Примерно 22-го августа я решил узнать, на какой стадии находится изготовление моей карточки и пошел в отделение банка, которое указывал на сайте как отделение, в котором буду получать карту. Там меня встретили с непониманием и только изрядно порывшись в бумагах сообщили, что мои документы только пришли к ним утром того дня. Преодолев череду отказов моих индивидуальных дизайнов, 11-го сентября я получил SMS сообщение: "Изображение успешно прошло проверку, начато изготовление карты." Обрадовавшись я залез на сайт банка sbrf.ru в раздел Частным лицам -> Банковские карты -> Часто задаваемые вопросы, где в пункте 1.2. чётко написано: "Срок выпуска карты не должен превышать 10 рабочих дней с даты принятия положительного решения о возможности выдачи карты клиенту. В г. Москве, г.Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях максимальный срок выпуска карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron и всех карточных продуктов на их основе составляет 7 рабочих дней." Живу я в Ростове-на-Дону - получается, 10 дней с момента одобрения дизайна, подумал я, и отправился в банк в конце сентября по истечении срока. В банке мне сказали, что карта выпущена, но к ним в отделение еще не поступила, попросили прийти через неделю. Придя через пару дней 28-го сентября ответ был такой-же. На вопросы о более точных сроках девушка в кассе разводила руками и говорила, что, если я заказывал в середина августа, то карта уже должна была прийти. Я решил воспользоваться услугой единой справочной банка. Прослушав машинный текст и унылую музыку 2 минуты, мне пришлось ждать еще около 15 минут пока девушка на другом конце трубки найдёт моё отделение банка по городу и улице. Когда у нее это получилось, она уточнила ФИО и переключила меня на специалиста по банковским картам. Специалист сказал, что моя карта выпущена и физически существует, но у него в базе не стоит пометка о получении карты клиентом и за подробной информацией мне нужно обратится в отделение банка. В отделение банка я смог прийти только 2-го октября и там мою карту опять не нашли, ксерокопировали паспорт и попросили записать номер телефона на ксерокопии. Обещали перезвонить в течение недели. Не перезвонили. Через пару дней после посещения банка я решил позвонить в единую справочную и уточнить сроки изготовления карточки, сразу попросил переключить меня на специалиста и был дан ответ - 21 рабочий день с момента одобрения выпуска. 21 рабочий день с момента получения последнего SMS уведомления истекал 9-го октября, я отправился в банк, но там снова не было моей карточки. Сегодня, 15-го октября, снова убедившись, что моя карточка до филиала не дошла, я решил составить обращение/жалобу через единую справочную, меня сразу переключили на специалиста по жалобам. Специалист заявил, что срок изготовления моей карточки составляет 60 дней с момента одобрения ее выпуска. На мои возражения "почему?", "как?", "другие специалисты говорили совсем другие цифры!" она ответила коротко - "я не могу отвечать за правильность ответов других сотрудников банка". И она была права. В шоке кладу трубку. Тогда я решил узнать, где закреплены сроки выпуска банковских карт в Сбербанке. Должен ведь существовать какой-нибудь документ! На сайте sbrf.ru были найдены только "УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО", в которых ничего не говорилось о сроках изготовления карточки, и "Часто задаваемые вопросы", в которых было "...10 рабочих дней с даты принятия положительного решения о возможности выдачи карты клиенту." Мне этого было мало, поэтому я позвонил в единую справочную с вопросом: "Где, в каком документе указанны сроки изготовления банковской карты? Где можно найти этот документ?" Трёхминутное ожидание, ответ девушки, что обычно карту делают за 30 дней. Повторяю вопрос, требую именно ссылку на печатную форму. Жду 6 минут. У меня узнают ФИО и переключают на специалиста по банковским картам. Задаю вопрос. Жду 5 минут. Получаю ответ "21 рабочий день". Повторяю вопрос, требую ссылку на печатную форму этих слов. Через 10-15 минут получаю ответ, что на сайте банка такой информации нет. Если на сайте нет, прошу найти где есть. Меня переключают на третьего "специалиста". Повторяю вопрос (в этот раз забывая добавить "...индивидуального дизайна"), жду опять 10 минут, проклиная себя, что не сказал, что на сайте уже искали. Через 10 минут получаю ответ, что на сайте такой информации нет, но вообще ожидать 21 рабочий день с момента телефонного звонка, уточнения, действительно ли вы хотите заказать карту. Через пару фраз консультант поправляет себя сказав, что 21 после того, как было дано разрешение на выпуск. Пытаюсь узнать, почему на сайте Сбербанка написано 10 дней, а поддержка говорит 21. Получил в ответ нервным голосом фразу аля "не устраивают сроки - пишите жалобу". Вспоминаю про то, что не сказал третьему агенту поддержки, что карта индивидуального дизайна, и всё становиться еще интересней. Мне отвечают, что ее я должен ждать 60 рабочих дней! То есть это получается, заказывал я карту 16-го августа, а получу, если повезет, 1-го декабря. Сбербанк, вы купаетесь в пластиковых заготовках, как Скрудж Макдак в своём золоте? Или что еще можно делать всё-это время? Ладно, пытаюсь узнать откуда у нее такой срок. Получаю ответ, что из внутренней базы (вполне логично и удобно для персонала). Опять же пытаюсь узнать, где можно найти эти сроки ВНЕ их рабочей базы знаний, на что получаю ответ - только в отделении банка, на стендах, например. Информацию на стендах накарябать может кто угодно, подписавшись внизу гордо "Администрация", я же искал документ, договор, в котором будут прописаны сроки, в которые Сбербанк обязывается изготовить и выдать карточку. Так и не нашел. Подведем итог: 1) Представители Сбербанка (человек звонивший по телефону, девушки на кассах в отделениях, сотрудники единой справочной) отвечают на вопрос о времени изготовления карты по-разному. 2) Информация из FAQ (касательно сроков) неверна чуть более чем полностью. 3) И что самое ВАЖНОЕ: письменного подтверждения сроков изготовления карты Сбербанком не существует, либо они отсутствуют в широком доступе.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025