Не работает сбербанк онлайн

17.10.2012 20:20
2827
6
Без оценки
Пользуюсь уже давно услугой сбербанк-онлайн, никогда никаких проблем не возникало. А тут захожу и вижу: "Уважаемая ...! Ваша учетная запись заблокирована." Звоню в службу поддержи, там как обычно подождите, в итоге говорят обратиться в отделение банка, где выдавалась карточка, для перезаключения договора. Но самое интересное, когда разговаривала с оператором и девушка просила назвать контрольную информацию по карте, называю слово (передо мной лежит договор), а мне в ответ говорят что не верно. Я просто в замешательстве, как такое может быть? Думаю, ладно, мне на днях выдали еще одну карту на работе, я ей еще не пользовалась, пошла взяла идентификатор и пароль. Проблема та же. Как показала практика (почитала отзывы на banki.ru), эта проблема уже возникала у многих. И поход в банк, где выдавали карту, данной проблемы не решил. Куда обращаться? Если в службе поддержки отправляют в банк, а в банке ничего сделать не могут. И какова причина блокировки? Жду ответа от представителей банка, может моя проблема решится?
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-25T18:40:00+04:00
Добрый день, Татьяна Кудрявцева! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Существует несколько причин блокировки профиля в системе Сбербанк Онлайн. В подавляющем большинстве случаев это связано с подозрительной вирусной активностью на тех устройствах, с использованием которых Вы заходите в систему. Сотрудник службы помощи может предоставить информацию по счету карты или разблокировать профиль только после того, как клиент будет полностью идентифицирован в т.ч. сообщить контрольную информацию. В сложившейся ситуация я могу рекомендовать Вам обратиться в отделение банка и подать письменное заявление на изменение контрольной информации. После того, как заявление будет обработано, указанная Вами информация будет установлена по всем Вашим картам. Также хочется отметить, что именно для безопасности Ваших счетов и установлено, что смена контрольной информации по карте может быть только при личной явке в отделение банка. Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен и поможет получить доступ в систему Сбербанк Онлайн. Но если у Вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025