Сбербанк не вернул деньги. Ошибка терминала внесения наличных средств

18.10.2012 13:15
3047
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, дорогие участники форума. Пользовался услугами Сбербанка достаточно большой срок и все это время банк меня ни разу не огорчал. Всегда попадались вежливые консультанты, проходил практику в от дном из полюбившихся отделений; активный пользователь "онлайн - сбербанк", используя приложения Сбербанка. Но вчера произошло очень печальное событие. Имея на руках 5000 р. наличными решил пополнить счет дебетовой карты на вышеназванную сумму. И, как вы можете понять, платежный терминал, находящийся в отделении банка, деньги принял, а на квитанции написал милые слова "обслуживание невозможно". Почти сразу же (минут через 10) обратился с вопросом к консультанту, который неверно сначала информировал меня о действиях, которые мне следует предпринять для возвращения денег. После моего внушения консультант все же обратилась с вопросом к одному из операционистов, после чего выяснилось, что мне следует немедленно написать претензию о возвращении средств. После того, как претензия была принята, мне сообщили, что срок рассмотрения составляет от 5 до 30 дней. Дорогой Сбербанк. Я студент, стипендия очень не скоро, 5 000 были последней наличностью. Поддержки родителей нет. Как так можно обращаться с клиентами? Я понимаю, что сроки рассмотрения претензий унифицированы, но почему же нельзя пойти на встречу в некоторых случаях? На эти деньги мне необходимо было оплатить как мобильный интернет, так и стационарный, а оплату я произвожу через Сбербанк - Онлайн. Не ради же праздного желания мы пополняем свои счета.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-22T17:51:00+04:00
Добрый день, Lelouch! Позвольте поблагодарить Вас еще раз за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через терминал. Я рад, что проблему удалось решить так быстро и деньги уже поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупнейшую партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России
Lelouch
2012-10-22T22:26:00+04:00
Проблема действительно была решена в кратчайшие сроки. С момента "потери" денежных средств до их зачисления на счет прошло 5 дней, вместо обычных 7-14. Для решения проблемы мной была написана претензия в отделение банка, в котором указывалось место, время, номер платежного терминала и номер операции денежных средств. Также в претензии указывалось, каким образом клиент желает узнать о том, что его проблема решена: СМС, электронное письмо или же обычным письмом. Также мной был написан отзыв о совершившейся ситуации на сайте banki.ru. Со стороны банка в свою очередь было получено извинение за доставленные неудобства, предприняты действия по возвращению денежных средств клиента. Повторюсь, что в течение всего 5 дней деньги были возвращены. Желаю Сбербанку России успехов и продолжения политики совершенствования качества обслуживания. P. S. Также хотеть выразить благодарность Дмитрию Якубову за столь пристальное внимание к проблеме клиента. Удачи и Успехов Вам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025