Услуга Блиц-перевод - блеф и рекламный обман

26.11.2007 18:30
4523
16
Оценка
1.466
Отзыв проверен
23 и 24 ноября 2007 г. я воспользовался услугами Мытищинского ОСБ № 7810/059 (г. Лобня, ул.Ленина, д.19, корп.2). Я ожидал перевода значительной суммы из города в России посредством услуги Сбербанка России «Блиц-переводы». Переводы осуществлялись в течение двух дней: 23 и 24 ноября 2007 г. Первый перевод (23.11.2007) мне удалось получить только после долгих переговоров с руководством отделения: хотя по правилам услуги «Блиц» предусмотрено, что наличные выдаются на руки клиенту в течение часа после получения перевода в отделение Сбербанка России, однако, мне в категорической форме, граничащей с грубостью было сказано, что наличные в определенное инструкциями и правилами пользования Услугой «Блиц» время, я денег по переводу не получу. Отказ мотивировался тем, что у них в настоящее время отсутствует требуемая сумма. Также мне было сказано, что по переводу «Блиц» мне требуется заранее (как минимум, за сутки) информировать данное отделение о будущем переводе. В то же время в описании услуги «Блиц» для клиентов ничего не говорится о необходимости заблаговременного информирования банка о предстоящем переводе денежных средств. Между тем, после того как я настоял на выполнении обязательств Сбербанка по услуге «Блиц» перед клиентами такая сумма была обнаружена и выдана мне наличными. То есть руководство Мытищинского ОСБ № 7810/059 (г. Лобня, ул.Ленина, д.19, корп.2), фактически ввело меня в заблуждение сообщив вначале неверную информацию об отсутствии необходимой сумме в наличной форме и только после неоднократного повторения моей просьбы выдать требуемую сумму в соответствии с правилами перевода «Блиц» мне, наконец, выдали данную сумму. При этом в устной форме (письменная процедура заказа средств по услуге «Блиц» отсутствует) я сообщил заведующей отделением, что ожидаю перевода значительной суммы в субботу 24 ноября также по услуге «Блиц-перевод». Второй перевод (24.11.2007) мне удалось получить наличными только частично. Придя утром в отделение Сбербанка и узнав, что пришел «Блиц-перевод» на мое имя, я попросил выдать мне данную сумму в течение часа, как это указано в описании услуги. Сначала мне сотрудница отделения Сбербанка Б... в грубой, ультимативной форме, повысив на меня голос, сообщила, что никаких денег я по этому переводу не получу, поскольку денег у них на выдачу нет. Тогда я попросил пригласить заведующую отделением, которая 23.11.2007 приняла от меня устную заявку о необходимости значительной суммы наличных и сказала, что требуемая сумма будет в субботу. Б... отказалась пригласить заведующую, сославшись на выходной день – заведующей не было на месте. При этом мне было сообщено, что вообще никого из руководства на месте нет. Тогда я попросил вызвать старшую смены. Я попросил принести книгу жалоб. Б... указала на стену, где эта книга висит, и сказала, что я могу сам её взять. Нужно отметить, что в отделении книга жалоб пребывает в жалком состоянии – мятая, обложка порвана, и кажется, нарушена печать, обозначающая прошивку страниц. Я оставил жалобу в книге жалоб Отделения. Затем (прошло уже около полутора часов с момента моего прихода в Отделение Сбербанка) я все-таки настоял, чтобы пригласили старшую смены. После долгого ожидания она соизволила поговорить со мной и сказала, что всю сумму по переводу «Блиц» она мне выдать отказывается и предложила выдать только 40% суммы, остальное перевести на Сберкнижку. То есть была нарушена процедура перевода «Блиц». Я был поставлен в безвыходную ситуацию и согласился. В результате я после двух часов ожидания (с 10-15 до 12 утра) получил наличными только 40% пришедшей мне по «Блиц» сумме. Остальное мне было зачислено на счет на моё имя . Однако, подчеркиваю, что и это мне удалось сделать только после неоднократных и настойчивых требований, преодолевая грубость и категорические отказы со стороны работников Мытищинского ОСБ № 7810/059 (г. Лобня, ул.Ленина, д.19, корп.2). Позднее в главном офисе подмосковного Сбербанка мне сказали, что никого наказывать не будут, поскольку реклама "Блиц-переводов" является ложной - в маленьких отделениях есть лимит на наличные суммы. А реклама, выпускаемая центральным офисом - не более чем блеф и "зазывалка". Пользователи Сбербанка - будьте внимательны!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025