Подключение авто платежа без моего согласия

15.11.2012 11:50
5268
8
Без оценки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему автоплатеж подключается автоматически без моего согласия? При обращении в службу поддержки говорят, что в анкете, при оформлении пластиковой карты мы ставим галочку после пункта "Мобильный банк - полный пакет", который подразумевает подключение авто платежа. Интересно, а почему нет сноски - пояснения графы "Мобильный банк - полный пакет", что делать людям у которых безлимитный тариф и постоплата? Получается, банк сотрудничает с операторами сотовой связи и заинтересован в данной операции, а пользователей пластиковых карт принудительно подключают к услуге. Чтобы отключить услугу, на которую не давал согласие, надо отправить SMS - т.е. потратить деньги на исходящее сообщение, подъехать в отделение - т.е. потратить время и так же деньги. Прошу обратить внимание, что ДРУГОГО ВАРИАНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОБИЛЬНОГО БАНКА НЕТ!
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-07T17:31:00+04:00
Добрый день, karusik.86! Прошу прощения за длительное ожидание ответа. Я получил информацию от своих коллег, что с недавнего времени при оформлении банковской карты в заявлении на ее получение можно указать необходимость подключения услуги Автоплатеж. Если Вы не хотите пользоваться данной услугой, то Вы можете отключить ее наиболее удобным для Вас способом: через Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк или банкомат. В любом случае я приношу Вам свои извинения за то, что данное нововведение доставило Вам неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейшее использование банковских карт будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025