Подключение авто платежа без моего согласия

15.11.2012 11:50
5244
8
Без оценки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему автоплатеж подключается автоматически без моего согласия? При обращении в службу поддержки говорят, что в анкете, при оформлении пластиковой карты мы ставим галочку после пункта "Мобильный банк - полный пакет", который подразумевает подключение авто платежа. Интересно, а почему нет сноски - пояснения графы "Мобильный банк - полный пакет", что делать людям у которых безлимитный тариф и постоплата? Получается, банк сотрудничает с операторами сотовой связи и заинтересован в данной операции, а пользователей пластиковых карт принудительно подключают к услуге. Чтобы отключить услугу, на которую не давал согласие, надо отправить SMS - т.е. потратить деньги на исходящее сообщение, подъехать в отделение - т.е. потратить время и так же деньги. Прошу обратить внимание, что ДРУГОГО ВАРИАНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОБИЛЬНОГО БАНКА НЕТ!
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-07T17:31:00+04:00
Добрый день, karusik.86! Прошу прощения за длительное ожидание ответа. Я получил информацию от своих коллег, что с недавнего времени при оформлении банковской карты в заявлении на ее получение можно указать необходимость подключения услуги Автоплатеж. Если Вы не хотите пользоваться данной услугой, то Вы можете отключить ее наиболее удобным для Вас способом: через Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк или банкомат. В любом случае я приношу Вам свои извинения за то, что данное нововведение доставило Вам неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейшее использование банковских карт будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025