Ваша учетная запись заблокирована

15.11.2012 17:47
3930
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже больше месяца как пишет мне при входе "Ваша учетная запись заблокирована." Хотя платежи через банкомат проходят! Звонил несколько раз по бесплатному телефону. В первый раз девушка попробовала решить вопрос, но у нее не получилось и сказала, что карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях. Хотя при последующих звонках мне никто не мог сказать, с чего и почему она так решила. Во второй раз девушка долго пыталась что-то сделать и ...посоветовала перевыпустить карту. Карту "Моментум" я перевыпустил, сменил логин и пароль. Но учетная запись и на новой карте не разблокировалась! Третий раз - ОПЯТЬ позвонил по бесплатному телефону. Девушка сделала заявку и сказала, наши специалисты помогут вам. Срок рассмотрения заявки 20 дней. Мы свяжемся с вами. 12.11.12 закончились 20 дней, мне так никто и не позвонил! 13.11.12 в 8 ч. утра сам позвонил в очередной раз, оказалось, что заявка не была зарегистрирована. А карту мне заблокировало наше местное отделение, хотя недавно я через банкомат оплачивал коммунальные платежи. И посоветовала мне в очередной раз сходить в отделение. В общем, история повторяется, отделение говорит, решай вопрос с Москвой, а Москва - с отделением, ХОТЯ деньги за обслуживание берут исправно. Сегодня (15.11.12) пошел в очередной раз в Сбер и провел там 2,5 часа... (хотя очередей не было), так и ничего не решив! Оказалось, что отделение само не может заблокировать карту (очередная ложь операторов поддержки из Москвы). Звонили в Самару, там сказали, что у них все нормально. Посоветовали выпустить еще одну карту, но уже в другом отделении. Может, говорят, блокировка пропадет. Но я думаю, ну этот Сбер, кругом полно других более достойных банков. Подожду еще неделю (т.к. подал третью заявку, правда, через интернет. Срок кончается 22.11). Если не решат вопрос, то закрою все счета и карты, просто НАДОЕЛО!
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-23T18:26:00+04:00
Добрый день, A l e x y! Позвольте поблагодарить Вас за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Блокировка учетной записи Сбербанк Онлайн никак не влияет на возможность проведения операций по карте. Причин блокировки учетной записи может быть несколько, одна из них - это вирусная активность на оборудовании с использованием которого Вы входите в систему. К сожалению разблокировка доступа возможна исключительно после обращения в контактный центр банка. Поэтому я хочу Вам порекомендовать повторно обратиться в контктный центр банка, успешной пройти идентификацию и произвести разблокировку учетной записи. Если после обращения в контактный центр разблокировка не произойдет, я прошу Вас сообщить мне об этом, указав дату и время обращения, а так же номер телефона с которого Вы совершите звонок. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025