Сбербанк онлайн - это ужас!

18.11.2012 20:19
3199
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Года 3 назад было у меня несколько карт Сбера. Появилась необходимость перевода между картами. Нашел возможность - "сбербанк онлайн" (он только появлялся). Обрадовался, но ненадолго, т.к. надо было идти в отделение, в котором открывал карту, писать заявление. Скрепя сердце, пошел, отстоял очередь, заполнил, подписал - доступ дали. Пользовался переводами нормально. Электронные платежи тогда были не доступны или доступны в тестовом режиме - в общем, мне были не нужны, поэтому не обращал внимания. Сегодня появилась потребность завести yandex деньги - а не тут то было! При попытке перевода денег (получение одноразового пароля для подтверждения транзакции) пишет, что номер неверен или не зарегистрирован. Звоню в техпо, говорят: "Извините, но данных Вашего номера нет в договоре" - это при том, что у меня подключен мобильный банк и уведомления все приходят отлично и всегда (кроме покупок в МакДональдсе) - "Приходите и подпишите". Я спрашиваю: "А других вариантов нет". Мне отвечают: "Можете получить одноразовые пароли в банкомате". Иду как идиот в банкомат, получаю пароли, проверяю - не подходят. Звоню, говорят: "Это не те пароли, т.к. у Вас в личном кабинете нет кнопки, чтобы использовать такие пароли. Идите в отделение и пишите свой номер телефона". ЧТО?! Еле удержался от мата! Что это еще за *****?! Этот банк делает все, чтобы люди тратили свое время впустую! Господи, дай благо какому-нибудь любому другому банку расширить сеть банкоматов - и все разом уйдут туда. ТАК НЕЛЬЗЯ!!! УБЕРИТЕ ЭТУ БЮРОКРАТИЮ!!! И еще момент: ваши многие сотрудники call-центра вообще не компетентны в своей области! PS: все телефонные разговоры с сотрудниками банка записаны. Если надо - выложу.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-28T10:41:00+04:00
Добрый день, whitehorse! Большое Вам спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Прежде всего, я хотел бы отметить, что Мобильный банк и Сбербанк Онлайн связанные, но тем не менее разные продукты банка. Номер телефона, на который Вы получаете сообщения может отличаться от номера указанного в анкете на получение карты или от номера телефона указанного в УДБО (универсальном договоре банковского обслуживания). Действительно, для получения одноразовых пролей для подтверждения операции необходимо обратиться в отделение банка и подать заявление на изменение номера телефона в системе. Я сожалею, что консультации, предоставленные специалистами контактного центра показались Вам некомпетентными, мы обязательно прослушаем каждое Ваше обращение. Это позволит нам определить причины сообщения Вам некорректной информации. Как только мне станут известны результаты проведенной проверки по Вашему обращению, я обязательно Вам сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025