Отмена авторизации, отрицательный баланс

19.11.2012 11:15
38148
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уже не знаю куда звонить и писать! Ситуация такая: 7.11.12 пополнил счет Fonbet с карты VISA на 98.82 EUR, на телефон пришло сообщение, что операция прошла успешно. 15.11.12 в 9.52 приходит сообщение - "отмена авторизации на сумму 4021.97 руб. выполнена успешно". Звоню в поддержку, спрашиваю, что это значит, говорят - операция от 7.11.12 только обработалась, хотя деньги со счета fonbet уже были потрачены. 16.11.12 перевожу товарищу на карту через Сбербанк онлайн сумму, в том числе и эти 4 тысячи, операция проходит успешно, на карте нулевой баланс, а 16.11.12 приходит смс такое же, как и о проведении успешной операции от 7.11.12. На тот момент на второй карте был баланс 2300 руб. и 16.11.12 образуется отрицательный баланс на двух картах: на одной -1700 с копейками, так как 2300 уже куда-то списались, а на другой - -4000 с копейками! Звоню в поддержку, говорят - сбой какой-то, надо на одной карте погасить минус и вторая автоматически отобразит всё правильно. Пополняю на 1800 карту, баланс положительный, а на второй как был минус, так и остался. Звоню в поддержку, долго что-то выясняют, говорят надо идти в банк заявление писать. Прихожу в банк, беру выписку, там не все операции ещё отобразились у них, говорят лучше подождать. Вот думаю, есть ли смысл ждать и какого рода писать заявление, в банке тоже понять не могут!
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-29T19:27:00+04:00
Уважаемый Aveyan! Большое Вам спасибо за обращение. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, есть некоторые операции, которые проводятся фактически в два этапа, сначала денежные средства списываются с платежного лимита Вашей карты и спустя некоторое время проходит списание по счету, если на счету не достаточно денежных средств возможно возникновение технического овердрафта, при этом расходный лимит уменьшается по всем картам. После того, как сумма была погашена лимит других карт стал Вам доступен. Я очень рад, что наконец-то эта ситуация разрешилась и надеюсь, что дальнейшие общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Aveyan
2012-11-28T16:15:00+04:00
Все просто! Нужно было погасить минус на той карте с которой выполнялась операция на второй карте просто заморозили сумму равную задолженности. Но, к сожалению, никто толком этого объяснить мне не мог, остерегался, что погасив ещё раз минус останусь в минусе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025