Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом.
Решила открыть себе карту в Сбербанке Visa Classic. Никаких нареканий нет. Пошла в отделение рядышком с местом работы, все оформила. Картой пользуюсь. Очень удобный сервис "Сбербанк Онлайн": совершать платежи через него - одно удовольствие!
НО, 25.11.12г. захожу в очередной раз в "Сбербанк Онлайн" и вижу у себя на главной странице 2 карты: Visa Classic с моим остатком на счете, и Visa Gold с остатком по карте - 3 500,00руб, подлежащую выдаче. Была очень сильно удивлена, ведь я не заходила в отделение банка и не писала заявление на выпуск карты Visa Gold. Звоню по горячей линии 8 (495) 500-55-50, где мне называют отделение Сбербанка (в котором я ни разу не была!), в которое направлена данная карта. Больше мне ничем не смогли помочь в тот день. Сегодня прихожу в указанное отделение банка, вежливо объясняю ситуацию сотруднице банка и спрашиваю с кем мне можно поговорить по данному вопросу. На что она меня просит зайти в "Сбербанк Онлайн" (ПРИ НЕЙ!), потом дает мне талончик в окошко. Подхожу в окошко к операционистке и снова объясняю всю ситуацию. Девушка сидит "выпучив" ( :o ) на меня глаза и очень громко мне утверждает, что такого и быть не может! Я прошу её по паспорту проверить базу. Дальше у нас состоялся следующий разговор:
(Я) - Так, почему мне выпустили карту?
(Д) - Значит Вы пришли и написали заявление на выпуск карты 23.11.2012 года (прим. в этот день я, кстати о птичках, не ездила никуда по семейным обстоятельствам!), вот Вам и выпустили карту.
(Я) - 23.11.12г. это не так давно было - покажите мне, пожалуйста, это заявление.
(Д) - Одну минуту.
Тут эта дамочка отходит примерно минут на 15, возвращается с недовольным лицом (заявления-то нет!) и говорит:
(Д) - А Вы знаете, это банк дарит вам карту Visa Gold, потому что у Вас "очень хороший" оборот за месяц по карте!
(Я) - Почему меня банк не уведомил об этом?
(Д) - Я понятия не имею!
(Я) - Хорошо. Каких размеров должен быть оборот на счете, чтобы банк выпустил мне такую карту?
(Д) - Я не знаю!
(Я) - Вы ведь сотрудник банка?
(Д) - Да.
(Я) - Так в чем дело?
(Д. Обозленная. стиснув зубы) - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО ЭТО ЗА КАРТА!
(Я) - Дайте мне, пожалуйста, заявление на отказ от карты.
Девушка дает мне заявление на отмену спорной операции (!!!) (это прил. №20). В заявлении пишу свои данные и в графе, где надо указать, что это за операция по карте, я ставлю галочку "другое" и прикладываю заявление в свободной форме на имя управляющего заявлением - Соломатин А.Г. (которое вписываю в бланк как основание для претензии) и отдаю девушке с просьбой поставить её отметку о принятии заявления и сделать мне копии заверенные всех трёх листов заявления (чтобы у меня было доказательство того, что я действительно обращалась в банк). На что она мне говорит "Подождите". 5 минут проходит, 10.. , 20.. Я снова подхожу и спрашиваю как долго мне ещё ждать? (сама с банками работаю и знаю, что зарегистрировать любое письмо и заверить его - это дело пяти минут). Девушка мне говорит, что мое заявление будет зарегистрировано завтра и мне на телефон придет сообщение с регистрационным номером моего письма.
Нервы уже на пределе. Я не выдерживаю, ухожу из банка, естественно, без каких-либо копий своих заявлений, которые я писала. Кто знает, возможно они сразу же в помойке оказались (в чем я, честно, не сомневаюсь). В итоге никакой помощи от приветливых сотрудников Сбербанка нет!
Пришла в офис - звоню снова на горячую линии. Попалась очень приятная девушка Ольга, которая перебрала все возможные варианты причин для выпуска карты, но, к сожалению, ни по одной из названных причин мне карту выпустить не могли. Единственный вариант, которым мне предложили - подождать, когда в отделение привезут карточку, получить её и написать заявление на закрытие карты и счета по ней.
В итоге вопрос остался открытым. Как выйти из этой ситуации - никто не знает. Платить 3500,00р. за карточку, о которой я понятия не имею и которая мне не нужна - тоже не хочется.
[B]P.S.: Если у кого-то была подобная ситуация - поделитесь опытом, пожалуйста![/B] :help:
P.P.S.: Так же у Сбербанка бывают "косяки" в случаях переименования ИП. Оплачивала заказ в интернет магазине, а у ИП 2 или 3 года назад поменялась фамилия. Поучилось так, что я в реквизитах платежа указала правильны (новые) реквизиты (в данном случае фамилию), а в базе банка осталась старая - деньги зависти у банка-получателя, т.к. у банка-получателя все реквизиты изменены.
Исправляйтесь! ;)