Неправомерный выпуск карты

27.11.2012 16:26
2699
4
Без оценки
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Решила открыть себе карту в Сбербанке Visa Classic. Никаких нареканий нет. Пошла в отделение рядышком с местом работы, все оформила. Картой пользуюсь. Очень удобный сервис "Сбербанк Онлайн": совершать платежи через него - одно удовольствие! НО, 25.11.12г. захожу в очередной раз в "Сбербанк Онлайн" и вижу у себя на главной странице 2 карты: Visa Classic с моим остатком на счете, и Visa Gold с остатком по карте - 3 500,00руб, подлежащую выдаче. Была очень сильно удивлена, ведь я не заходила в отделение банка и не писала заявление на выпуск карты Visa Gold. Звоню по горячей линии 8 (495) 500-55-50, где мне называют отделение Сбербанка (в котором я ни разу не была!), в которое направлена данная карта. Больше мне ничем не смогли помочь в тот день. Сегодня прихожу в указанное отделение банка, вежливо объясняю ситуацию сотруднице банка и спрашиваю с кем мне можно поговорить по данному вопросу. На что она меня просит зайти в "Сбербанк Онлайн" (ПРИ НЕЙ!), потом дает мне талончик в окошко. Подхожу в окошко к операционистке и снова объясняю всю ситуацию. Девушка сидит "выпучив" ( :o ) на меня глаза и очень громко мне утверждает, что такого и быть не может! Я прошу её по паспорту проверить базу. Дальше у нас состоялся следующий разговор: (Я) - Так, почему мне выпустили карту? (Д) - Значит Вы пришли и написали заявление на выпуск карты 23.11.2012 года (прим. в этот день я, кстати о птичках, не ездила никуда по семейным обстоятельствам!), вот Вам и выпустили карту. (Я) - 23.11.12г. это не так давно было - покажите мне, пожалуйста, это заявление. (Д) - Одну минуту. Тут эта дамочка отходит примерно минут на 15, возвращается с недовольным лицом (заявления-то нет!) и говорит: (Д) - А Вы знаете, это банк дарит вам карту Visa Gold, потому что у Вас "очень хороший" оборот за месяц по карте! (Я) - Почему меня банк не уведомил об этом? (Д) - Я понятия не имею! (Я) - Хорошо. Каких размеров должен быть оборот на счете, чтобы банк выпустил мне такую карту? (Д) - Я не знаю! (Я) - Вы ведь сотрудник банка? (Д) - Да. (Я) - Так в чем дело? (Д. Обозленная. стиснув зубы) - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО ЭТО ЗА КАРТА! (Я) - Дайте мне, пожалуйста, заявление на отказ от карты. Девушка дает мне заявление на отмену спорной операции (!!!) (это прил. №20). В заявлении пишу свои данные и в графе, где надо указать, что это за операция по карте, я ставлю галочку "другое" и прикладываю заявление в свободной форме на имя управляющего заявлением - Соломатин А.Г. (которое вписываю в бланк как основание для претензии) и отдаю девушке с просьбой поставить её отметку о принятии заявления и сделать мне копии заверенные всех трёх листов заявления (чтобы у меня было доказательство того, что я действительно обращалась в банк). На что она мне говорит "Подождите". 5 минут проходит, 10.. , 20.. Я снова подхожу и спрашиваю как долго мне ещё ждать? (сама с банками работаю и знаю, что зарегистрировать любое письмо и заверить его - это дело пяти минут). Девушка мне говорит, что мое заявление будет зарегистрировано завтра и мне на телефон придет сообщение с регистрационным номером моего письма. Нервы уже на пределе. Я не выдерживаю, ухожу из банка, естественно, без каких-либо копий своих заявлений, которые я писала. Кто знает, возможно они сразу же в помойке оказались (в чем я, честно, не сомневаюсь). В итоге никакой помощи от приветливых сотрудников Сбербанка нет! Пришла в офис - звоню снова на горячую линии. Попалась очень приятная девушка Ольга, которая перебрала все возможные варианты причин для выпуска карты, но, к сожалению, ни по одной из названных причин мне карту выпустить не могли. Единственный вариант, которым мне предложили - подождать, когда в отделение привезут карточку, получить её и написать заявление на закрытие карты и счета по ней. В итоге вопрос остался открытым. Как выйти из этой ситуации - никто не знает. Платить 3500,00р. за карточку, о которой я понятия не имею и которая мне не нужна - тоже не хочется. [B]P.S.: Если у кого-то была подобная ситуация - поделитесь опытом, пожалуйста![/B] :help: P.P.S.: Так же у Сбербанка бывают "косяки" в случаях переименования ИП. Оплачивала заказ в интернет магазине, а у ИП 2 или 3 года назад поменялась фамилия. Поучилось так, что я в реквизитах платежа указала правильны (новые) реквизиты (в данном случае фамилию), а в базе банка осталась старая - деньги зависти у банка-получателя, т.к. у банка-получателя все реквизиты изменены. Исправляйтесь! ;)
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-17T16:32:00+04:00
Добрый день, uliamackevich! В результате анализа информации, содержащейся в базе данных Банка, установлено, что на Ваше имя была открыта банковская карт Visa Gold "Аэрофлот". По карте была сформирована плата за годовое обслуживание карты в сумме 3500,00 рублей. Списание платы не производилось, счет не открывался, финансовые операции не проводились. Согласно п.3.5. Условий "Держатель карты обязан возместить Банку в безусловном порядке платы, предусмотренные Тарифами Банка". Однако учитывая, что карта уничтожена, Банком принято решение о возврате платы за годовое обслуживание. В ближайшее время денежные средства будут восстановлены. Я хотел бы принести Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025