О том, как сбербанк накосячил 2 раза за день

29.11.2012 20:31
3298
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак. Всем доброго времени суток. Сейчас я вам поведаю историю о "чудном" обслуживании Сбербанка. Да, пишу в состоянии весьма раздраженном, мягко говоря, причина? Сейчас расскажу. Придя с работы, весьма уставшим, мне необходимо было сделать несколько переводов через сбербанк онлайн (собственно, имею КРАЙНЕ мало свободного времени в связи со спецификой работы), который был подключен именно для этих целей. Было это 29 ноября 2012 года, в день написания сего поста собственно. Первое что насторожило - тот факт, что не пришла смс о входе в сбербанк онлайн... дальше больше. При попытке перевода средств (оплаты телефона, перевода в онлайн, при любом действии, где требовался проверочный код) и попытке получить проверочный код, который всегда приходил на мой номер телефона, мне выдало сей текст: -Ошибка отправки пароля: Не задан, либо неверный номер телефона для отправки SMS Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу сопровождения +7 (495) 500 55 50. Что делать. Звоним по указанному номеру, переходим на оператора, благо отзываются они в течение 2-4 минут. Описываю проблему. Меня перенаправляют на более специализированный отдел откуда... да да! меня перенапрявляют еще на более специализированный отдел! А в этом специализированном отделе... меня снова кидают еще в какой-то отдел! Результатом мытарства по всем отделам стала информация о том, что Я НЕ УКАЗАЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА при подключении услуги мобильный банк. Ну тут справедливости ради надо отметить, что я уставший и голодный не сообразил сразу как меня только что "лоханули" и положил трубку. Мгновением позже, до меня со словами "ну ты и дебил" достучалась мысль о том, что номер я указывал, и что сбербанк онлайн УЖЕ РАБОТАЛ до определенного момента и СМС с кодом приходило исправно. Немного обмозговав, я полез в мобильник искать дату последнего успешного входа в СО (сбербанк онлайн). Далеко лезть не пришлось, я заскакивал в него на обеде в 13.20, о чем свидетельствует смс: От: 6470 29.11.2012 в 13:20:46 MSK Вы вошли в Сбербанк Онл@йн. Вывод? Правильно, где-то меня … злостно обманывают. Путем повторного дозвона с саппорт и прошения направить меня в самое нутро обслуживания СО сразу, без перекидываний, у конечного человека удалось таки выбить, именно выбить информацию о том, что МОЙ НОМЕР В БАЗЕ ЕСТЬ, но, каким-то чудом ему срезало первые 3 цифры. И то, что мне следует ножками топать в центр, и снова вбивать этот номер. Ну и теперь вопрос вечера: Почему Я, являясь вашим клиентом, должен шевелить ножками за ВАШ КОСЯК? Тем более что времени у меня иногда даже поесть и поспать нет и я физически не могу попасть ни в ближайшее время, ни в "дальнейшее" время в этот офис. Чем дальше в лес - тем больше лжи. Итак, столкнувшись с проблемой ниже, решил выйти из ситуации по старинке - пополнить счет мобильного и уже с него производить операции... и? Фокус! Мобильный банк теперь тоже не работает. Звоооооним в поддержку. Мобильный банк - ОК. Телефон - ОК. У вашего оператора не доходят смски. Чистое трололо. Для очистки совести, отсылаю смс себе. Приходит. Звоню в саппорт оператора - проходили ли смски такие-то туда-то? Да, проходили, все ок. Итог: Из всех услуг работает непосредственно снятие денег с банкомата. Сие предоставляют и другие банки. Задумываюсь о смене банка.
Anikris
2013-02-20T07:51:00+04:00
Обновили сам сервис сбербанка онлайн. Все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 236
отзыва
7 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025