Возврат средств на карту Виза классик

05.12.2012 20:40
3264
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлена дебетовая Виза Классик, валюта - доллары США. Карта сделана специально, чтобы осуществлять транзакции в интернете, депозиты и снятие средств в букмекерских конторах. В июле был успешно осуществлен депозит и дальнейшее снятие средств в BetSafe, деньги после поступления на карту были доступны для снятия в течение короткого времени после операции возврата. В конце октября сделал депозит на BetFair, 25 ноября заказал у них вывод на карту. Операция зачисления суммы на карту прошла 27 ноября, в выписке обозначена как BetFair refunds. Однако на балансе карты это никак не отразилось и сумма мне не доступна. Связывался вчера по этому поводу с поддержкой, общался утомительно долго, в итоге мне дали комментарий, что деньги окажутся доступны не ранее 27 декабря, т.е. спустя 30 дней с момента операции. На мой резонный вопрос, с чем связана и чем регламентируется такая задержка, четкого внятного ответа так и не поступило, кроме того переключали раз пять, всегда с длительным ожиданием и разъяснением ситуации по новой каждому сотруднику. Оценка поддержке за работу крайне неудовлетворительная, ощущение, что куча несведущих бездельников занята отшиванием клиентов, а не решением вопросов. [B]И главное, когда теперь мне ждать "живых" денег на карте?[/B] [b]Администратор: [/b] Когда Вы связывались с поддержкой?
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-19T11:35:00+04:00
Добрый день, GhostXX! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали нам об этом случае! И дали мне возможность внести ясность в сложившуюся ситуацию. Действительно, банк может приостановить платежи, которые поступают на Вашу карту из казино или букмекерской конторы и связано это с тем, что характер этих платежей попадает под банковскую политику безопасности. К сожалению, изменить в этом случае что-либо не получится, хоть и платежи которые приходят на Вашу карту являются легитимными, они все равно будут находится в так называемом карантине, как правило не больше одной недели. Я вижу, что уже днем 06.12.12 сумма стала Вам доступна. Но в большинстве случаев, эту ситуацию можно решить обратившись в службу помощи банка, чтобы этот перевод разблокировали (при этом, должно пройти минимум три дня с момента зачисления средств на счет). Надеюсь, что мой комментарий поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. а Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025