А стали бы Вы разбираться ради 5 рублей?

07.12.2012 12:43
2618
5
Без оценки
Всем здравствуйте! Есть у меня пластиковая карта, выпущенная в местном Протвинском отделении Сбербанка (1554/0079). На неё периодически (приблизительно раз в месяц) падают небольшие (2-3 т. р.) суммы. И я приблизительно с такой же частотой хожу в банкомат, запрашиваю баланс и "веду" счёт в электронной табличке. И как-то раз обнаруживаю, что сумма на счету не выросла, а уменьшилась. Произошло это в период между 30.10.2012 и 19.11.2012 причем на абсолютно непонятные 5 р.16 к. Долгое время было лениво идти разбираться ради 5 рублей. Делать выписку за 20-30 р. чтобы разобраться с 5 рублями тоже не хотелось. Потом мне порекомендовали подключить СберОнлайн и посмотреть выписку там. 06.12.12 я подключился (тут надо стоит отдать должное - подключение прошло быстро и без каких-либо проблем). Посмотрел выписку - никаких упоминаний о моём мизерном списании. Я позвонил в службу поддержки (ожидание < 1 мин - браво!), объяснил проблему, но на этапе сверки "секретного слова" вспомнить его не смог (ещё бы - в 2009 году карту открывал). Поднял папку с бумагами для данной карты. Никаких бумаг, в которых бы данная информация фигурировала, банк мне не оставил. После повторного звонка в службу поддержки (ожидание <1 мин - ещё одно браво!) выяснил, что придётся идти в отделение, где выпускалась карта и менять "секретное слово". Ну и заодно, там можно сделать бесплатную выписку по счёту и разобраться с проблемой "вживую". Первая попытка попасть в отделение не удалась. Когда я пришел и хотел взять талон электронной очереди аппарат меня предупредил, что ждать моей очереди придется минимум 18 минут. Я отказался. Сегодня (07 декабря) я зашёл ещё раз. Получил талончик Г-009 (передо мной был 1 человек - всё замечательно). Прождав 5-10 минут, вызвали в окошко №5. Я объяснил девушке свои два вопроса (необходимость поменять секретное слово и пропажу 5 р.) Начали со второго вопроса. Сделали выписку, в которой этой суммы списания тоже не обнаружилось. На вопрос "что делать?" девушка ничего внятного сказать не смогла. Зато её соседка из окошка №6 (простите - имён не спрашивал, на бейджики не глядел) прокомментировала "Ради 5 рублей я бы не стала заморачиваться". Временно переключились на секретную информацию для карты. Девушка ввела новое слово в систему и рассказала, что потребуется 2-3 дня для его адаптации. Вернулись к вопросу о 5 рублях. Я решил, что хотел бы разобраться, спрашиваю "ну, наверное, надо писать заявление какое то?". На это опять-таки соседка из окошка №6 достала 5р. монетку из кассы, и выдала её мне со словами "Будете вы ещё тут заявление писать. Я сама их верну." Я сильно офигел. Настолько, что 5 рублей взял и ушёл. Собственно вот такая история. А теперь вкратце выжимки: - Мне не нужны были эти 5 рублей. Мне важен принцип. Вообще надо было не офигевать, а скандал закатывать. Если эти деньги были сворованы - то мне кажется, надо было найти вора и наказать? - 5 рублей - смешная сумма. А теперь давайте представим, что такие смешные суммы сняли не только у меня, а ещё у 10 000. Сумма уже получается 50 000 р. Из них придут разбираться предположим только 20 человек, в которых также можно "бросить в морду" по 5 руб... Итого останется 49 000 р. Это можно съездить неплохо отдохнуть на недельку на моря. А если обобрать не 10 000 клиентов, а 10 000 000? - Да и вообще, Сбербанк это банк или что? В моем понятии пропажа даже одной копейки должна ставить нормальный банк "на уши". Или я не прав?
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-20T17:06:00+04:00
Добрый день, belousov.yaroslav! Я хочу поблагодарить Вас за обращение! Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Действительно, при анализе счета карты необходимо учитывать возможность банка уменьшать расходный лимит по одной карте из-за возникшей задолженности по другой. При погашении этого минуса, расходный лимит карты автоматически увеличивается. Я рад, что нам удалось разобраться в сложившейся ситуации и надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим банком будет только положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025