Благодарю за сотрудничество!

24.12.2012 15:29
3158
Оценка
5
Отзыв проверен
Честно говоря, давно собирался написать положительный отзыв на данном ресурсе о моем сотрудничестве со Сбербанком России, но руки дошли только сейчас. В настоящий момент поставил оценку «5» (авансом), но в действительности подразумеваю работу банка на «5-», т.к. все таки имеются небольшие недочеты в работе и по обслуживанию клиентов, но об этом я напишу ниже… Клиентом банка стал в июле 2008 года, когда решил приобрести новый автомобиль иностранного производства в кредит. По рекомендации родственников выбор был сделан в пользу данного банка. Заявление на кредит и все необходимые документы от меня и поручителя, которым является мой отец, были поданы мной в Лефортовское ОСБ (6901/1133) по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 92. Через несколько дней со мной связался сотрудник службы безопасности, мило пообщались и попрощались. Еще через 2-3 дня мне позвонила девушка из кредитного отдела и сообщила, что мне одобрили кредит на ту сумму, которую я запрашивал при оформлении кредитной заявки. Оставалось дело за малым… Приехал в отделение банка с отцом (поручителем), подписали все необходимые документы, поблагодарили друг друга за сотрудничество и поехали в автосалон оформлять покупку. Уже через 4 дня я был счастливым обладателем нового автомобиля. В 2010 году поменял место работы, получил зарплатную карту от Сбербанка, чему был очень рад и ни разу не пожалел почти за 2 года использования данной карты. Помимо этого, мне было предложено оформить кредитную карту как зарплатному клиенту с хорошей процентной ставкой. Я долго сомневался, но через несколько месяцев все таки согласился и обратился Лефортовское ОСБ. Время на заполнение анкеты заняло 10 минут. Примерно через 2 недели зашел после работы в отделение банка, получил карту. Очень доходчиво объяснили, как активировать карту, подключить различные услуги и про Сбербанк-Онлайн. В настоящий момент пользуюсь кредитной картой более года, нареканий нет, проблем при оплате картой в точках продаж не испытывал, Сбербанк-Онлайн очень прост и доступен в обращении. Так же очень удобно, что банкоматы банка присутствуют почти на каждом шагу, но все же советую производить манипуляции со снятием/внесением денежных средств с вводом ПИН-кода только в проверенных местах. А теперь напишу о том, почему я все таки подразумеваю работу банка на «5-». Было два не очень приятных момента почти за 5 лет сотрудничества с банком. 1. Пришел в отделение банка оплачивать ежемесячный платеж по автокредиту за несколько дней до даты погашения, уточнил сумму у операциониста, оплатил и со спокойно душой и ушел домой. Через несколько дней мне позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что у меня есть задолженность по автокредиту, в ходе разговора выяснил, что операционист озвучила мне сумму минимального платежа на 30 рублей меньше и вследствие чего мне необходимо доплатить около 600 рублей. Приехал в отделение банка, оплатил 1000 рублей для большей уверенности, но небольшой осадок остался. Жалобу на девушку-операциониста писать не стал, т.к. мы все люди и ошибиться может каждый из нас, но вот информация в БКИ, скорее всего, была отправлена из-за недоплаты, к сожалению. 2. Буквально за месяц до пролонгации страхового полиса по условиям автокредитования попал в аварию. Виноват второй участник ДТП. Денег, которые выплатила страховая компания не хватало для восстановления автомобиля, о чем было сообщено в отделение банка. Страховать битый автомобиль нет смысла. Срок пролонгации автострахования прошел, пришло письмо от банка, что банк имеет право обратится в суд и т.д. В настоящий момент ежемесячно оплачиваю штрафные санкции, которые включены в ежемесячный платеж за несоблюдение условий договора. НО! Мне все таки не понятно, почему я должен был страховать битый автомобиль? В общем работой и услугами банка доволен, надеюсь на продолжительное сотрудничество с Вами! P.S. Сотрудникам Лефортовского ОСБ (6901/1133) отдельный привет и большое спасибо!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 980
отзыва
13 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025